Комплексный анализ качества сайта позволяет выявить существующие проблемы и потенциальные угрозы по трем направлениям: удобство для пользователей, рекламное воздействие, качество предоставленной на сайте информации. Анализ сайтов конкурентов проводится на любом этапе, начиная с подготовки к созданию сайта. Он позволяет оценить ситуацию на рынке, выявить сильные и слабые стороны соперников. Анализ сайта и конкурентов проводится для того, чтобы сделать сайт нашего заказчика эффективным и привлекательным для целевой аудитории.
Предметы анализа

Юзабилити

Степень удобства сайта для пользователей напрямую влияет на конверсию — процент оформленных заказов от общего числа посещений.

Другими словами, чем удобнее посетителю взаимодействовать с сайтом, тем больше пользователей достигнут цели.

Рекламное воздействие

Сайт — это не просто набор страниц с информацией: при грамотном подходе к созданию и СЕО продвижению он становится мощным инструментом маркетинговых коммуникаций, создающий имидж компании и побуждающий посетителей к заказу предлагаемых товаров или услуг.

Качество информации

Насколько грамотно, корректно и удобно для просмотра преподнесена информация?

От этого зависит, получит ли посетитель необходимые сведения в объеме, достаточном для принятия решения.

Чем лучше он информирован — тем выше вероятность заказа!
Анализ сайта

Анализ юзабилити

Насколько удобен ваш сайт для пользователей?

Легко ли найти нужную информацию? Существуют ли препятствия на пути от захода на сайт до оформления заказа?

Чтобы понять это и улучшить показатели, нужно сделать анализ сайта.

Поведение пользователей

Мы используем современные инструменты наблюдения за поведением пользователей на сайте.

Это позволяет выявить ошибки и препятствия для ваших реальных посетителей. Побуждать к заказу и оформлять его.

Маркетинговая коммуникация

Насколько убедителен ваш сайт для целевой аудитории?

Создает ли желаемый имидж? Что можно улучшить на сайте, чтобы повысить его рекламную эффективность?

Комплексный анализ

Для того чтобы получить полную картину ситуации во внешней и внутренней среде, мы проводим анализ сайта заказчика в комплексе с анализом конкурирующих веб-ресурсов.

Разработка рекомендаций

На основе полученных данных мы разработаем рекомендации по улучшению показателей вашего сайта.

Соответствие сайта ожиданиям пользователей — залог высокой отдачи!
Анализ конкурентов

До и после разработки

Анализ сайтов конкурентов полезно проводить как самостоятельное аналитическое мероприятие перед началом разработки сайта, а также в комплексе с анализом уже готового проекта.

Ориентация
на сильнейших

Мы выбираем до 10 конкурентов из ТОП 10 Яндекса по вашей тематике и производим их анализ.

Это позволяет выявить рычаги, которые сделают ваш сайт конкурентоспособным.

В подарок —
до 3 конкурентов

Вас интересуют определенные сайты, которые не входят в аналитическую подборку, составленную на основе ТОП 10 Яндекса?

Мы проанализируем их в качестве бонуса!

Учтем все плюсы и минусы

Чтобы превзойти конкурентов, необходимо детально разобрать их достоинства и слабые места.

Это поможет создать преимущества, которые поднимут планку качества!

Разработка рекомендаций

На основе полученных данных мы разработаем рекомендации по улучшению показателей вашего сайта с учетом ситуации на рынке.

Мы выделим вас на фоне конкурентов!
Комплексный подход
В проведении анализа мы практикуем комплексный подход, работая по трем вышеназванным направлениям и делая подробный разбор как сайта заказчика, так и веб-ресурсов его конкурентов. Это позволяет всесторонне оценить ситуацию и разработать стратегию совершенствования сайта, выраженную в конкретных рекомендациях.

Мы рекомендуем использовать выводы анализа как основу для составления технического задания, по которому наши специалисты проведут работы по созданию, редизайну или поддержке сайта.