(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Построение сквозной структуры

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

Построение сквозной структуры – это приведение структуры сайта, рекламных кампаний, инструментов аналитики, а также данных CRM к единому стандарту. Такая единая структура позволяет видеть полную воронку продаж, в том числе с детализацией по конкретным услугам и/или товарам.

Без построения сквозной структуры невозможно получить детальную информацию о главном показателе продаж – воронке. Структурированный и комплексный подход к аналитике дает возможность увидеть, на каком из этапов воронки продаж есть проблемы в конверсии посетителей интернет-магазина в клиентов, где происходят потери сделок.

Результаты построения сквозной структуры

  • Контроль над каждым этапом воронки продаж
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Снижение расходов на привлечение клиентов

Как мы строим сквозную структуру

Составляем подробную логическую структуру сайта

На этом этапе работ наш отдел интернет-маркетинга разрабатывает логическую (информационную) структуру сайта. Информационная структура включает все ключевые страницы, разделы и подразделы сайта, которые выстроены с учетом иерархии. На основе такой структуры можно сделать полноценный разбор семантики и перелинковку страниц, расширить семантическое ядро сайта, восполнить пробелы в наполнении онлайн-площадки контентом. После настройки систем веб-аналитики все данные мы привязываем к этой структуре.

Привязываем семантику к страницам сайта

Выполняем разбор и переразбор семантики сайта с привязкой к страницам сайта. Это позволяет наполнить онлайн ресурс полезным для пользователей контентом, созданным под широкое семантическое ядро. Такой контент «приводит» из поисковых систем максимальное количество посетителей и превращает их в ваших клиентов. Мы готовы разработать для вашего сайта концепцию контент-маркетинга и регулярно наполнять ваш сайт информационным, продающим или развлекательным контентом любой тематики.

Настраиваем Google Analytics на сбор информации для построения воронки

В системе веб-аналитики Google Analytics мы формируем сегменты.С помощью выделенных сегментов связываем данные о количестве посетителей конкретных разделов сайта с воронкой продаж. Для анализа посещения отдельных страниц или разделов сайта создаем группы контента.

Для получения данных о продажах в расширенной электронной торговле настраиваем Enhanced ecommerce. Настраиваем воронку продаж, связывающую онлайн и офлайн-данные о продажах.

Формируем структуру прайса для 1С

Передача данных о продажах в Enhanced Ecommerce позволяет анализировать взаимодействие пользователей с товарами в интернет-магазине, отслеживать транзакции, просмотр информационного блока, добавление в корзину, оформление покупки и другие действие посетителей онлайн-площадки.

Настраиваем системы аналитики для создания кампаний по ремаркетингу/ретаргетингу

Создаем цели в системе веб-аналитики Яндекс.Метрика. Цели позволяют формировать кампании по ретаргетингу в Яндекс.Директ. В Google Analytics создаем аудитории, которые дают возможность создавать кампании по ремаркетингу в Google Adwords. Такие рекламные объявления обращаются к тем, кто уже посещал сайт, и учитывают их интересы.

Приводим в соответствие данные CRM и структуру сайта

Благодаря интеграции данных о продажах в CRM с онлайн-данными Google Analytics мы собираем необходимую информацию и определяем наиболее эффективные маркетинговые мероприятия по повышению конверсий сайта, оптимальные рекламные каналы.