(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Построение холодных продаж

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

НАХОДИМ НОВЫХ КЛИЕНТОВ И УВЕЛИЧИВАЕМ ОБЪЕМ ПРОДАЖ

Холодные продажи – метод реализации товаров и/или услуг посредством телефонных переговоров. Данная технология формирует потребность и активно продвигает продукцию на различных рынках (В2В, В2С), она нацелена на конечный результат – продажи.

Когда необходимы холодные продажи

Холодные продажи увеличивают реализацию любых групп товаров и видов услуг. Услуга дает реальный результат растущим компаниям, организациям, планирующим повысить продажи, расширить ассортимент товаров, привлечь новые сегменты клиентов, обогнать конкурентов.

Как мы строим холодные продажи

Ставим цели и задачи холодных продаж

Предоставляем клиенту для заполнения бриф. В брифе заказчик формулирует требования к проекту, а наши специалисты подбирают технологии для их реализации. Цели проекта могут быть разными: продажи; информирование о товарах и/или услугах компании; сбор контактной информации, назначение встречи, отправка потенциальным клиентам коммерческого предложения и др. Задачи определяют объем работ по поставленной цели и имеют количественное выражение, например, сколько необходимо провести холодных звонков, в какой период времени, сколько встреч назначить и т.д.

Результат: Согласованный с заказчиком бриф.

Формулируем уникальное торговое предложение (УТП)

При обзвоне мы применяем УТП, разработанное заказчиком. Если уникальное торговое предложение отсутствует, мы формулируем его самостоятельно. Наши специалисты изучают ситуацию в данном сегменте рынка и предлагают работающее УТП.

Результат: Уникальное торговое предложение, способное заинтересовать потенциального клиента.

Разрабатываем сценарии (скрипты) телефонного разговора с потенциальными клиентами

Мы разрабатываем сценарии разговора с потенциальными клиентами (под каждое касание) – документы, описывающие структуру и содержание разговора оператора и потенциального клиента. Сценарии содержат различные варианты развития диалога и помогают успешно выполнить задание. Проводим обучение операторов работе со скриптами разговора. Детальное освоение скрипта позволяет оператору вести с клиентами живой, неформализованный диалог, но добиваться поставленной цели.

Результат: Скрипты. Подготовленные к холодному обзвону операторы.

Формируем базу клиентов для обзвона и осуществляем тестовые звонки

Базу для обзвона мы получаем от заказчика либо формируем ее самостоятельно. Проводим тестовые звонки, анализируем их и передаем заказчику. Заказчик изучает результаты тестового обзвона, при необходимости вносит предложения по корректировке скриптов или действий операторов.

Результат: База потенциальных клиентов. Записи тестовых звонков. Корректировка работы операторов по результатам тестовых звонков.

Выполняем обзвон холодной базы

В установленные сроки выполняем обзвон потенциальных клиентов. Предоставляем заказчику отчеты (ежедневно, еженедельно, по окончанию проекта)

Результат: Отчет по результатам обзвона. Лиды в соответствии с поставленными целями.

Стоимость

Формат Стоимость
Холодный обзвон от 19 тысяч рублей
Холодные продажи от 39 тысяч рублей

Как еще мы увеличиваем объемы продаж

Создаем продающие сайты

Мы разрабатываем сайт как инструмент продаж через интернет. Кроме привлекательного внешнего вида, онлайн-площадка должна эффективно продавать, поэтому мы используем все инструменты для достижения максимального объема продаж.

Автоматизируем работу отдела продаж

Комплексная автоматизация продаж дает взрывной рост как объема продаж, так и прибыли компании. Она выявляет узкие места на каждом этапе воронки продаж. Позволяет настроить сквозную аналитику и проследить эффективность каждого рекламного канала, каждого менеджера по продажам, рентабельность вложений в различные сегменты рынка.