(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Услуги колл-центра

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

Прием и обработка заявок

Выполняем прием и обработку входящих обращений, поступающих по различным каналам: телефон, электронная почта, CRM и другим. Услуга повышает уровень продаж продукции и лояльность клиентов компании.

«Холодные» продажи

Находим новых клиентов, активно продвигаем ваши товары и услуги, увеличиваем объемы продаж. Предлагаем различные варианты выполнения услуги – от поиска «теплых» клиентов до заключения договоров.

Информационный обзвон

Быстро и с максимальной отдачей информируем клиентов и партнеров компаний о важных мероприятиях, акциях, новых товарах или услугах, актуализируем клиентскую базу, изучаем особенности спроса.

Автоматизация управления продажами

Сбор и систематизация всей информации, которой оперирует отдел продаж, выводит отчетность на новый уровень и освобождает от большого объема рутинной работы.

Направления работы колл-центра

Колл-центр нашей компании специализируется на обработке входящих обращений, исходящих коммуникациях, а также внедряет инструменты автоматизации управления сбытом. Наши услуги позволяют компаниям повысить объемы продаж, не прибегая к дополнительным тратам на найм и обучение сотрудников, оборудование их рабочих мест.

Вы получаете быстрый, подтвержденный результат – на запуск каждого проекта уходит всего несколько дней, по результатам каждого этапа работ мы составляем отчет. В ходе выполнения услуги заказчик может вносить изменения – мы готовы рассматривать новые варианты оплаты, масштабировать объем работы, вносить новые задачи.

Входящие заявки

Наши специалисты выполняют прием и обработку входящих заявок для компаний различного профиля: интернет-магазины, службы доставки, сервисные организации и прочие. Организуем работу на клиентском либо на собственном оборудовании и программном обеспечении.

Операторы колл-центра обеспечивают высокий уровень сервиса за счет оперативного реагирования на поступающие обращения и глубокое погружение в специфику работы компании. Для торговых организаций предлагаем увеличение размера среднего чека благодаря кросс-продажам.

Исходящие обращения

Основные типы исходящих обращений – «холодные» продажи и информационный обзвон клиентов и партнеров компаний. Цели проекта могут быть разными: поиск новых клиентов, информирование о новых товарах, услугах или акциях, приглашение на мероприятие, актуализация клиентской базы, поддержка лояльности контрагентов и прочие. Заказчик может поставить одну задачу или несколько.

Исходящие обращения также способны снижать непродуктивную нагрузку на отдел продаж в виде потока обращений за дополнительными разъяснениями – наши специалисты предоставляют полную информацию в период проведения различных акций, отвечают на все интересующие заказчиков вопросы.

Повышение эффективности продаж.

Управление продажами предполагает сбор и анализ большого объема информации, контроль работы людей, каналов сбыта. Автоматизация управления сбытом освобождает от массива рутинных операций, позволяя больше сил и времени выделять для поиска верных решений.

Наши специалисты совместно с заказчиком формулируют стоящие перед системой автоматизации задачи. Исходя из этого мы подбираем инструменты, которые оптимальным образом решают поставленные задачи, вписываются в выделенный бюджет, интегрируются с другими системами предприятия.