(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Холодные продажи

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

Холодные продажи – метод реализации товаров и/или услуг посредством телефонных переговоров. Данная технология позволяет найти новых клиентов, активно продвигает продукцию на различных рынках и наращивает ее реализацию. Услуга дает реальный результат растущим компаниям, организациям, планирующим повысить продажи, расширить ассортимент товаров, привлечь новые сегменты потребителей, обогнать конкурентов.

Главная особенность «холодных» продаж – сложность установления контакта с потенциальными клиентами. Необходимо обладать высоким уровнем компетентности, чтобы привлечь внимание собеседника, который изначально не был настроен общаться.

Для достижения высокой конверсии «холодного» обзвона, мы проводим серьезную подготовку к выполнению услуги.

Механизм привлечения новых клиентов

Согласование целей и задач

Перед началом работ мы согласуем с заказчиком цели и задачи холодных продаж, а также вариант оплаты наших услуг. Цели проекта могут быть разными: заключение договора, сбор контактной информации, назначение встречи, отправка коммерческого предложения и др. Задачи определяют объем работ по поставленной цели и имеют количественное выражение, например, сколько необходимо провести холодных звонков, в какой период времени и т.д.

Выбор вариантов оплаты

Мы готовы предложить заказчикам различные варианты оплаты услуги: за количество обработанных контактов, за каждого «теплого» клиента, за конечный результат. Следует обратить внимание, что в нашем понимании «теплый» клиент – это потенциальный заказчик, который проявил интерес к торговому предложению и уже готов к дальнейшему общению.

Подготовка материалов и базы

В ходе продаж мы применяем разработанное заказчиком уникальное торговое предложение. Если УТП отсутствует, мы готовы сформулировать его самостоятельно. Наши специалисты изучают ситуацию в данном сегменте рынка и предлагают работающее УТП. Базу контактов для обзвона мы получаем от заказчика либо формируем ее самостоятельно. Это важный этап выполнения услуги, которому мы уделяем высокое внимание и скрупулезно проверяем входящие в базу контакты.

Разработка скриптов переговоров

Мы разрабатываем сценарии разговора с потенциальными клиентами (под каждое касание) – документы, описывающие структуру и содержание разговора оператора и его собеседника. Сценарии содержат различные варианты реакции на звонок менеджера и помогают успешно выполнить задачу. Проводим обучение операторов работе со скриптами разговора. Детальное освоение скрипта позволяет оператору вести живой, неформализованный диалог, добиваться поставленной цели.

Выполнение «холодных» звонков

В установленные сроки проводим обзвон потенциальных клиентов. Результаты обзвона соответствуют поставленным целям, например, актуальная база «теплых» клиентов, заключенные договора. Ежедневно мы предоставляем заказчику отчет о текущих результатах работы. можем предоставить он-лайн доступ к формируемой базе. После выполнения услуги предоставляем заказчику полный отчет.

Профессиональная консультация

Наши специалисты готовы проконсультировать вас относительно любых вопросов по организации холодных продаж. Мы поможем выбрать оптимальный вариант оплаты услуги, рассчитаем ее стоимость.