(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Юзабилити аудит сайта

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

УВЕЛИЧИВАЕМ КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ И ПРОДАЖ

Аудит юзабилити – это анализ поведения посетителей с момента их входа на сайт. Исследование выявляет все проблемы интерфейса сайта, мешающие пользователю оформить заявку на звонок или совершить покупку. Мы делаем больше – предлагаем не только анализ, но и пути решения возникающих проблем.

Каким сайтам необходим аудит юзабилити?

Оценка поведения посетителей будет полезна сайтам любого возраста и тематики. Предугадать поведение различных целевых аудиторий на этапе создания интернет-площадки достаточно сложно. Реальную картину дает анализ взаимодействия сайта с посетителями на основе данных статистики. Аудит юзабилити необходим, прежде всего, сайтам с низкой конверсией посетителей в клиенты и высоким показателем отказов в процессе покупки товара или услуги.

Как мы проводим аудит юзабилити

Изучаем структуру сайта

Удобство пользования сайтом во многом зависит от его структуры – она должна быть интуитивно понятна пользователям, соответствовать принятым в данном сегменте рынка стандартам или быть принципиально лучше. Наши специалисты оценят, соответствует ли структура вашего сайта данным требованиям, надо ли переработать, добавить или удалить некоторые разделы, изменить их иерархию.

Результат: Оптимальная логическая структура сайта

Исследуем взаимодействия сайта с посетителями

Первый этап исследования – выделение групп пользователей сайта, выявление ожиданий и стереотипов поведения для каждой группы. Исходя из этого, мы оцениваем информационное наполнение сайта (разнообразие контента, организация текстов, наличие контактов и т.д.), функциональные возможности ресурса, соответствие дизайна ожиданиям пользователей, наличие и актуальность мотиваторов к действию, достижимость целей для каждой целевой группы. Для лучшего понимания своих клиентов и качественной отстройки от конкурентов желательно провести и маркетинговый аудит сайта

Результат: Комплекс предложений по повышению конверсии страниц разного типа

Подключаем веб-аналитику

В некоторых случаях не обойтись без данных веб-аналитики. Если это именно тот случай и системы веб-аналитики отсутствуют, наши специалисты их установят и настроят (Гугл.Аналитикс и Яндекс.Метрика). Веб-аналитика предоставляет данные, которые невозможно получить обычными маркетинговыми исследованиями: количество и процент достижения целевых действий (подписка, заявка, покупка, регистрация и т.д.), данные о воронке продаж, конверсию каждой страницы сайта, затраты на привлечение посетителей по каждому рекламному каналу и многое, многое другое. Настройка аналитических систем дает информацию о том, кто ваши клиенты, какую продукцию они предпочитают, почему некоторые из них покидают сайт без покупок.

Результат: Разработка предложений по улучшению навигации сайта

Вносим изменения

Услуга аудита юзабилити может быть дополнена проведением работ по внесению необходимых изменений. После выявления ошибок наши специалисты готовы их исправить и внести все необходимые изменения на сайт:

  • разработать новый интерфейс сайта;
  • создать новый дизайн;
  • заменить платформу сайта;
  • исправить ошибки в верстке и исходном коде;
  • создать лендинги;
  • разработать гипотезы повышения конверсии и протестировать их методом А/Б-тестирования.

Результат: Дружественный пользовательский интерфейс. Рост конверсии посетителей в заказчиков.

Когда будет результат?

После внедрения наших предложений на сайт. Мы вносим их собственными силами либо составляем технические задания для различных специалистов: дизайнеров, программистов, копирайтеров и контент-менеджеров.

Стоимость

Формат Стоимость
Аудит юзабилити сайта от 25 тысяч рублей

Хотите усилить эффект от аудита юзабилити?

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит – это всестороннее исследование сайта с точки зрения эффективности его коммерческой составляющей. Мы изучаем аудиторию онлайн-ресурса, его конкурентов и определяем наиболее эффективные инструменты онлайн-продаж.

Добавим на сайт конверсионные элементы

Повышение конверсии сайта в целом или его посадочных страниц – один из основных инструментов снижения расходов на привлечение клиентов. Добавление конверсионных элементов увеличивает количество целевых действий при прежнем объеме трафика.