(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Медийная реклама

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

Медийная реклама в целом схожа с обычной текстовой, но представляет собой объявления на статичных и анимированных баннерах с дополнительными визуальными элементами. Отличается более высокой эффективностью благодаря большей заметности и интерактивности.

Когда применяется

Такой тип продвижения используется для повышения узнаваемости бренда, торговой марки и отдельных продуктов, увеличения продаж, формирования положительного имиджа компании. Чаще всего он применяется для анонсирования будущих или информирования о текущих акциях, скидках и других промо-кампаниях, а также при выходе на рынок новых товаров и услуг.

Кому подходит

Медийная реклама – эффективный инструмент для управления потребительским спросом, который отлично подходит для небольших молодых компаний и крупных корпораций с большим опытом работы.

Особенности

Медийная реклама отличается:

  • универсальностью – подходит для размещения на любых площадках, включая соцсети, поисковые системы, тематические форумы, информационные порталы;
  • быстрым получением результатов – начинает эффективно действовать с момента запуска кампании;
  • большим набором аналитических и статистических инструментов – позволяют оценивать реакцию и действия аудитории, быстро оптимизировать малоэффективные решения;
  • разнообразием – доступны любые форматы графических и флеш-баннеров, интерактивные Pop-Under, Rich-Media, TopLine и многие другие;
  • возможностью совмещения с контекстной рекламой – такой подход обеспечивает наибольшую эффективность.