(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Комплексная автоматизация продаж и аналитика

Внедрение и настройка АТС

IP-АТС – многофункциональная телефонная система, позволяющая быстро и с минимальными затратами настроить систему связи в любом масштабе и конфигурации, объединить офисы и отделы компании в единую сеть, снизить расходы на телефонные переговоры, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Внедрение технологии оправдано как в новых, так и в существующих компаниях.

Внедрение СRM

CRM-система формирует единую базу данных о заказчиках, истории их взаимоотношений с компанией, начиная с первого обращения, совершенных и незакрытых сделках, других событиях, связанных с бизнес-процессами. Ее внедрение позволяет увеличить объемы продаж, в том числе повторных, снизить расходы на продвижение, сформировать положительный имидж компании.

Набор услуг с ERP

ERP-система позволяет автоматизировать производственные процессы компании: планирование и управление производством, поставками, финансами, проектами, трудовыми ресурсами, связями с заказчиками и др. В результате в компании повышается производительность труда, улучшается качество планирования и отчетности, предотвращаются убытки (в проектном бизнесе).

Настройка web-аналитики

Настройка систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяет отслеживать эффективность сайта и продаж, маркетинговых активностей, проводить А/В-тестирование и пр. Также вы сможете увидеть, какие действия совершал пользователь на сайте, что привело к обрыву сеанса. Анализ полученных данных поможет сделать маркетинговые инструменты более эффективными и увеличить продажи.

Настройка коллтрекинга

Технология колл-трекинга позволяет собирать информацию о том, какие каналы трафика приносят наибольшее количество целевых звонков, а от каких надо отказаться либо повышать их эффективность. Особенно он полезен для организаций с низкой конверсией посещений сайта в обращения клиентов, невысокой продуктивностью работы отдела продаж, при высоких затратах на онлайн-рекламу.

Построение сквозной аналитики

Построение сквозной аналитики на базе системы Google Analytics позволяет получать информацию о каждом этапе воронки продаж с детализацией по конкретным услугам и/или товарам. Это дает полноценное понимание об эффективности всех каналов привлечения трафика и маркетинговых мероприятий, наиболее прибыльных нишах рынка.

Построение сквозной структуры

Построение сквозной структуры – приведение структуры сайта, рекламных кампаний, инструментов аналитики, а также данных CRM к единому стандарту. Структурированный и комплексный подход к аналитике дает возможность увидеть, на каком из этапов воронки продаж есть проблемы в конверсии посетителей интернет-магазина в клиентов, где происходят потери сделок.

Позволяет настроить:

  • сквозную аналитику и проследить эффективность каждого рекламного канала, каждого менеджера по продажам, рентабельность вложений в различные сегменты рынка, снизить трудозатраты на ведение документооборота;
  • продажи в “одном рабочем окне” согласно воронке продаж;
  • единую: товарную номенклатурную базу, базу заказчиков.

Виды услуг

Внедрение СRM-системы

Создание единой базы данных о заказчиках и сделках, построение воронки продаж.

Инсталляция IP-АТС

Объединение отделов компании в единую сеть, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов организации.

Набор услуг с ERP

Планирование и управление поставками и продажами, финансами, проектами, трудовыми ресурсами.

Подключение веб-аналитики

Отслеживание эффективности сайта, каналов сбыта, маркетинговых мероприятий.

Внедрение колл-трекинга

Сбор информации для оптимизации рекламных расходов.

Построение сквозной аналитики

Комплексный анализ работы онлайн-площадки с оценкой эффективности всех каналов привлечения трафика и маркетинговых мероприятий, наиболее прибыльных нишах рынка.

Построение сквозной структуры

Формирование воронки продаж с детализацией по конкретным услугам и/или товарам.

Направления работы нашей компании

Наши специалисты выполняют широкий спектр работ по внедрению автоматизации управления продажами и аналитики работы отделов сбыта. Мы предлагаем различные варианты их реализации: комплексная автоматизация предприятия либо внедрение отдельных технологий для подразделений. Все услуги можно разделить на несколько направлений, хотя на практике они часто взаимосвязаны – это автоматизация управления сбытом и управления закупками, внедрение инструментов для ведения аналитики, управление товарным ассортиментом, оптимизация маркетинговых бюджетов.

Автоматизация управления продажами

Комплексная автоматизация дает взрывной рост как объема сбыта продукции либо услуг, так и прибыли компании. Она выявляет узкие места на каждом этапе воронки продаж. Внедрение новых технологий и инструментов увеличивает прибыль компаний, работающих на любых рынках (В2С, В2В), с любыми группами товаров.

Комплекс работ включает внедрение СRM-системы, установку и настройку IP-АТС и колл-трекинга, интеграцию телефонии с CRM, набор услуг с ERP. Автоматизация существенно повышает объемы реализации товаров в организациях с отсутствием оперативного контроля над работой менеджеров, с несистематизированными информацией о клиентах, этапах воронки, потерями рабочего времени, низкой лояльностью заказчиков, незначительным уровнем повторных заказов, невысокой степенью конверсии обращений в заказы.

Проводим презентацию работы системы и инструктаж сотрудников компании-заказчика. Выполняем информационную, а также сервисную поддержку установленных систем, инструментов.

Аналитика продаж

Кроме инсталляции комплексной автоматизации управления сбытом наши специалисты выполняют настройку инструментов для анализа хода реализации сделок. Построение сквозной аналитики на базе системы Google Analytics позволяет получать информацию о каждом этапе воронки продаж с детализацией по конкретным услугам и/или товарам. Это дает полноценное понимание об эффективности всех каналов привлечения трафика, маркетинговых мероприятий, наиболее прибыльных нишах рынка.

Построение сквозной структуры – это приведение структуры сайта, рекламных кампаний, инструментов аналитики, а также данных CRM к единому стандарту. Такая единая структура позволяет видеть полную сбытовую цепочку, в том числе с детализацией по конкретным товарам.

Настройка системы веб-аналитики и технологии колл-трекинга позволяют отслеживать эффективность использования рекламных бюджетов. При помощи колл-трекинга можно собирать информацию о том, какие каналы трафика и ключевые запросы пользователей приносят наибольшее количество целевых звонков, а от каких надо отказаться либо повышать их эффективность.

Пакеты услуг

Услуга Базовый Номенклатура eCommerce
Установка и настройка работы CRM-системы + + +
Подключение к сервису Replika + + +
Настройка CRM-системы для взаимодействия с сервисом Replika + + +
Настройка взаимодействия клиента с сайтом + + +
Интеграция IP-телефонии с CRM-системой + + +
Внедрение технологии колл-трекинга + + +
Интеграция колл-трекинга с системой веб-аналитики + + +
Настройка передачи данных сделок, созданных на основании контекстной рекламы, в Alytics (опция) + + +
Интеграция CRM-системы с Universal Analytics + + +
Настройка фиксации в CRM-системе нарушений стандартов воронки продаж + + +
Формирование шаблонов для передачи информации о сделках в сервис «Управление доставками» (опция) + + +
Создание отчетов о конверсии различных каналов и воронок продаж в Universal Analytics + + +
Формирование серверного доступа к 1С через веб-интерфейс - + +
Создание механизма вызова номенклатуры товара из 1С в CRM-систему -- + +
Настройка обмена информацией по сделкам между CRM-системой и 1С - - +
Создание шаблонов eCommerce в Universal Analytics - - +