В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.
Остались вопросы?Позволяет настроить:
Создание единой базы данных о заказчиках и сделках, построение воронки продаж.
Объединение отделов компании в единую сеть, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов организации.
Планирование и управление поставками и продажами, финансами, проектами, трудовыми ресурсами.
Отслеживание эффективности сайта, каналов сбыта, маркетинговых мероприятий.
Сбор информации для оптимизации рекламных расходов.
Комплексный анализ работы онлайн-площадки с оценкой эффективности всех каналов привлечения трафика и маркетинговых мероприятий, наиболее прибыльных нишах рынка.
Формирование воронки продаж с детализацией по конкретным услугам и/или товарам.
Наши специалисты выполняют широкий спектр работ по внедрению автоматизации управления продажами и аналитики работы отделов сбыта. Мы предлагаем различные варианты их реализации: комплексная автоматизация предприятия либо внедрение отдельных технологий для подразделений. Все услуги можно разделить на несколько направлений, хотя на практике они часто взаимосвязаны – это автоматизация управления сбытом и управления закупками, внедрение инструментов для ведения аналитики, управление товарным ассортиментом, оптимизация маркетинговых бюджетов.
Комплексная автоматизация дает взрывной рост как объема сбыта продукции либо услуг, так и прибыли компании. Она выявляет узкие места на каждом этапе воронки продаж. Внедрение новых технологий и инструментов увеличивает прибыль компаний, работающих на любых рынках (В2С, В2В), с любыми группами товаров.
Комплекс работ включает внедрение СRM-системы, установку и настройку IP-АТС и колл-трекинга, интеграцию телефонии с CRM, набор услуг с ERP. Автоматизация существенно повышает объемы реализации товаров в организациях с отсутствием оперативного контроля над работой менеджеров, с несистематизированными информацией о клиентах, этапах воронки, потерями рабочего времени, низкой лояльностью заказчиков, незначительным уровнем повторных заказов, невысокой степенью конверсии обращений в заказы.
Проводим презентацию работы системы и инструктаж сотрудников компании-заказчика. Выполняем информационную, а также сервисную поддержку установленных систем, инструментов.
Кроме инсталляции комплексной автоматизации управления сбытом наши специалисты выполняют настройку инструментов для анализа хода реализации сделок. Построение сквозной аналитики на базе системы Google Analytics позволяет получать информацию о каждом этапе воронки продаж с детализацией по конкретным услугам и/или товарам. Это дает полноценное понимание об эффективности всех каналов привлечения трафика, маркетинговых мероприятий, наиболее прибыльных нишах рынка.
Построение сквозной структуры – это приведение структуры сайта, рекламных кампаний, инструментов аналитики, а также данных CRM к единому стандарту. Такая единая структура позволяет видеть полную сбытовую цепочку, в том числе с детализацией по конкретным товарам.
Настройка системы веб-аналитики и технологии колл-трекинга позволяют отслеживать эффективность использования рекламных бюджетов. При помощи колл-трекинга можно собирать информацию о том, какие каналы трафика и ключевые запросы пользователей приносят наибольшее количество целевых звонков, а от каких надо отказаться либо повышать их эффективность.
Услуга | Базовый | Номенклатура | eCommerce |
Установка и настройка работы CRM-системы | + | + | + |
Подключение к сервису Replika | + | + | + |
Настройка CRM-системы для взаимодействия с сервисом Replika | + | + | + |
Настройка взаимодействия клиента с сайтом | + | + | + |
Интеграция IP-телефонии с CRM-системой | + | + | + |
Внедрение технологии колл-трекинга | + | + | + |
Интеграция колл-трекинга с системой веб-аналитики | + | + | + |
Настройка передачи данных сделок, созданных на основании контекстной рекламы, в Alytics (опция) | + | + | + |
Интеграция CRM-системы с Universal Analytics | + | + | + |
Настройка фиксации в CRM-системе нарушений стандартов воронки продаж | + | + | + |
Формирование шаблонов для передачи информации о сделках в сервис «Управление доставками» (опция) | + | + | + |
Создание отчетов о конверсии различных каналов и воронок продаж в Universal Analytics | + | + | + |
Формирование серверного доступа к 1С через веб-интерфейс | - | + | + |
Создание механизма вызова номенклатуры товара из 1С в CRM-систему | -- | + | + |
Настройка обмена информацией по сделкам между CRM-системой и 1С | - | - | + |
Создание шаблонов eCommerce в Universal Analytics | - | - | + |
При заказе создания сайта маркетинговая стратегия для Вашего бизнеса бесплатно!
Мы разработаем стратегию присутствия Вашей компании в интернете и предложим наиболее подходящие каналы продвижения.
Среди доступных вариантов: