(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Настройка коллтрекинга

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

Технология колл-трекинга позволяет собирать информацию о том, какие каналы трафика и ключевые запросы пользователей приносят наибольшее количество целевых звонков, а от каких надо отказаться либо повышать их эффективность.

Технология необходима компаниям, которые если часть заказов или заявок получают через телефонные звонки. Особенно эффективен колл-трекинг для организаций с низкой конверсией посещений сайта в обращения потенциальных клиентов, невысокой продуктивностью работы отдела продаж (дает возможность контроля работы каждого менеджера), при высоких затратах на онлайн-рекламу.

Результаты настройки колл-трекинга

  • Оптимизация затрат на рекламу
  • Снижение стоимости привлечения клиентов
  • Рост объемов продаж

Как мы настраиваем колл-трекинг

Регистрируем сайт в сервисе

Устанавливаем код на сайт и определяем требуемое количество телефонных номеров. Для отслеживания эффективности каналов привлечения пользователей, каждому посетителю демонстрируется уникальный номер. Если он по нему не позвонил, номер демонстрируют следующему посетителю.

Настраиваем колл-трекинг

Мы формируем набор правил, по которым выполняется подмена номера на web-ресурсе. Телефонные номера можно арендовать или купить. Некоторые сервисы предоставляют возможность настройки событий – кроме звонков отслеживают общение в чате, отправку писем со страницы, прокрутку страницы до определенного элемента и прочее взаимодействие посетителей с сайтом.

Настраиваем получение уведомлений об определенных типах событий (входящий звонок, начало чата на сайте, пропущенный звонок, запись телефонного разговора и другие).

Подключаем динамический колл-трекинг

Динамический колл-трекинг предоставляет информацию для углубленного анализа источников трафика. Появляется возможность отслеживать не только источники, но каждое посещение (сессию) пользователей.

Благодаря динамическому колл-трекингу, мы получаем информацию о поисковом запросе, по которому потенциальный клиент перешел онлайн-ресурс, его поведении на сайте, результатах посещения площадки. Динамический колл-трекинг можно активировать для определенных рекламных кампании или других каналов привлечения пользователей.

Настраиваем системы аналитики

В системе аналитики сервиса выделяем все каналы привлечения пользователей (рекламные кампании, поисковый трафик, переходы с сайтов). Настраиваем параметры распределения пользователей по каналам. Привязываем телефонные номера к каждому каналу. После выполнения настроек тестируем работу колл-трекинга. При обнаружении неполадок устраняем ошибки в работе системы. Выполняем интеграцию системы колл-трекинга с Google Analytics. Настраиваем Google Analytics на сбор информации для построения воронки продаж.