В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.
Остались вопросы?Технология колл-трекинга позволяет собирать информацию о том, какие каналы трафика и ключевые запросы пользователей приносят наибольшее количество целевых звонков, а от каких надо отказаться либо повышать их эффективность.
Технология необходима компаниям, которые если часть заказов или заявок получают через телефонные звонки. Особенно эффективен колл-трекинг для организаций с низкой конверсией посещений сайта в обращения потенциальных клиентов, невысокой продуктивностью работы отдела продаж (дает возможность контроля работы каждого менеджера), при высоких затратах на онлайн-рекламу.
Устанавливаем код на сайт и определяем требуемое количество телефонных номеров. Для отслеживания эффективности каналов привлечения пользователей, каждому посетителю демонстрируется уникальный номер. Если он по нему не позвонил, номер демонстрируют следующему посетителю.
Мы формируем набор правил, по которым выполняется подмена номера на web-ресурсе. Телефонные номера можно арендовать или купить. Некоторые сервисы предоставляют возможность настройки событий – кроме звонков отслеживают общение в чате, отправку писем со страницы, прокрутку страницы до определенного элемента и прочее взаимодействие посетителей с сайтом.
Настраиваем получение уведомлений об определенных типах событий (входящий звонок, начало чата на сайте, пропущенный звонок, запись телефонного разговора и другие).
Динамический колл-трекинг предоставляет информацию для углубленного анализа источников трафика. Появляется возможность отслеживать не только источники, но каждое посещение (сессию) пользователей.
Благодаря динамическому колл-трекингу, мы получаем информацию о поисковом запросе, по которому потенциальный клиент перешел онлайн-ресурс, его поведении на сайте, результатах посещения площадки. Динамический колл-трекинг можно активировать для определенных рекламных кампании или других каналов привлечения пользователей.
В системе аналитики сервиса выделяем все каналы привлечения пользователей (рекламные кампании, поисковый трафик, переходы с сайтов). Настраиваем параметры распределения пользователей по каналам. Привязываем телефонные номера к каждому каналу. После выполнения настроек тестируем работу колл-трекинга. При обнаружении неполадок устраняем ошибки в работе системы. Выполняем интеграцию системы колл-трекинга с Google Analytics. Настраиваем Google Analytics на сбор информации для построения воронки продаж.
При заказе создания сайта маркетинговая стратегия для Вашего бизнеса бесплатно!
Мы разработаем стратегию присутствия Вашей компании в интернете и предложим наиболее подходящие каналы продвижения.
Среди доступных вариантов: