(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Повышение качества сайта

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

ONLINE ЗАЯВКА

Повышение качества сайта

Маркетинговый аудит – это всестороннее исследование сайта с точки зрения эффективности его коммерческой составляющей. Мы изучаем аудиторию онлайн-ресурса, его конкурентов и определяем наиболее эффективные инструменты онлайн-продаж. По результатам аудита даем рекомендации по решению существующих проблем.

Аудит юзабилити – это анализ поведения посетителей с момента их входа на сайт. Исследование выявляет все проблемы интерфейса сайта, мешающие пользователю оформить заявку на звонок или совершить покупку. Мы делаем больше – предлагаем не только анализ, но и конкретные пути решения возникающих проблем.

Повышение конверсии сайта в целом или его посадочных страниц – один из основных инструментов снижения расходов на привлечение клиентов. В результате добавления конверсионных элементов (лид-форм, заголовков, кнопок Call-to-action и других) количество целевых действий возрастает при прежнем объеме трафика.

Многие ресурсы интернет-сети нуждаются в различных доработках. Такая необходимость возникает с давно существующими сайтами из-за устаревания используемых технологий, а также с новыми, при разработке которых возникли ошибки. Мы проведем тщательный анализ и поможем сделать сайт функциональным и эффективным.

Для привлечения новых клиентов и удержания старых, а также увеличения конкурентоспособности компании нужно постоянно увеличивать качество используемого интернет-ресурса – корпоративного сайта-визитки, интернет-магазина. Для этого наши специалисты готовы выполнить сложный комплекс работ, значительно увеличивающих его конверсию.

Маркетинговый аудит

Всегда полезно знать, какие решения используют другие компании, работающие на том же рынке. Грамотный анализ их наработок позволяет получить множество информации о полезных и ошибочных действиях.

Проработка имеющегося спроса и предложения, правильное определение целевой аудитории также помогают определить наиболее действенные шаги и инструменты для увеличения количества посетителей ресурса и, как следствие, роста эффективности бизнеса.

Аудит юзабилити

Еще один важный этап определения слабых мест ресурса – анализ поведения пользователей. Исследование дает возможность проследить все действия человека с момента входа на сайт – заинтересовавшие элементы и ссылки, пропущенные кнопки, оставленный без внимания контент. После выявления проблем разрабатываются меры по их решению.

Добавление конверсионных элементов

Главная цель этапа – значительно увеличить количество целевых посещений сайта с высоким уровнем их конверсии в клиентов. Для этого используется информация, собранная на предыдущих этапах. На ее основе вырабатываются специальные меры по продвижению, в результате которых появляется дополнительная посадочная страница, привлекающая большой поток клиентов. Дополнительно может проводиться внедрение и интеграция CRM-систем, подключение контекстной рекламы и другие мероприятия.

Доработка

В отдельных случаях ресурсу необходима техническая доработка:

  • исправление ошибок, сделанных предыдущими разработчиками;
  • обновление дизайна;
  • оптимизация кода;
  • добавление нового контента;
  • расширение функционала;
  • закрытие критических уязвимостей и другие работы.

Чаще всего этого требуют новые, недавно созданные ресурсы, а также существующие длительное время без каких-либо обновлений.