(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Внедрение системы оценки и контроля сотрудников

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

НАХОДИМ РЕЗЕРВЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА

Оценка выявляет аспекты работы менеджеров по продажам, в которых им не хватает знаний и навыков, определяет этапы воронки продаж с наибольшими потерями потенциальных клиентов. По результатам проведенной оценки руководитель отдела или компании может принимать решение о кадровых перемещениях или обучении сотрудников, их материальном поощрении.

Когда необходима оценка работы торгового персонала

Данная услуга востребована при низкой эффективности отдела продаж, замедлении темпов роста или падении сбыта продукции, при низкой конверсии обращений в заказы и высоким показателем отказов в процессе покупки товара или услуги. Регулярное проведение оценки качества работы персонала внедряется компаниями, для которых важна эффективная система мотивации сотрудников отдела продаж.

Как мы проводим оценку качества обслуживания клиентов и уровня компетенций сотрудников компании

Формируем критерии оценки

Выделяем наиболее важные критерии качества обслуживания клиентов, которые оказывают влияние на результативность сделки, например, приветствие и знакомство с клиентом, отработка возражений, закрытие сделки и другие. Для каждого критерия формируем регламент, которому должна соответствовать работа торгового персонала. Регламент включает лучшие отечественные и мировые практики в ведении продаж и, по сути, представляет собой образец работы менеджеров по продажам в данном сегменте рынка.

Результат: Критерии оценки. Регламент работы торгового персонала.

Разрабатываем модуль оценки качества телефонного обслуживания

По каждому критерию задаем шкалу оценивания. Формируем алгоритм подсчета общей оценки с учетом значимости каждого критерия. Настраиваем инструменты для внесения оценочной информации по каждому менеджеру, вычисления результатов и построения наглядной отчетности.

Результат: Модуль оценки качества телефонного обслуживания.

Разрабатываем модуль оценки работы менеджеров торговой сети

Мы создаем данный модуль аналогично предыдущему. Его отличия – в других критериях, шкале оценивания и алгоритме подсчета общей оценки.

Результат: Модуль оценки работы менеджеров торговой сети

Проводим оценку качества телефонного обслуживания клиентов

Наши специалисты по оценке персонала прослушивают записи телефонных переговоров менеджеров по продажам с клиентами и сверяют их на соответствие стандартам по каждому критерию. При обнаружении несоответствия стандартам фиксируется ошибка и снижается общий балл за данные переговоры. В результате мы получаем оценку уровня компетенции сотрудника в количественном выражении (общим баллом по всем критериям, баллы по каждому критерию) и качественном (перечень ошибок, допускаемых сотрудником).

Результат: Оценка уровня компетенции сотрудников отдела при телефонном обслуживании клиентов.

Проводим оценку качества обслуживания клиентов в торговой сети

Результат оценки качества обслуживания клиентов в торговом зале имеет все перечисленные в предыдущем пункте показатели: характеристика компетенций торгового персонала в количественном и качественном выражении.

Результат: Оценка уровня компетенции сотрудников отдела при обслуживании клиентов в торговом зале.

Формируем отчетность

Результаты оценивания торгового персонала представляем в удобном, наглядном графическом виде. При регулярном проведении оценки персонала отображаем в виде графиков изменение компетенций каждого сотрудника по всем критериям.

Результат: Графическое представление информации об уровне и изменении (при мониторинге) качества работы торгового персонала.

Стоимость

Формат Стоимость
Проведение оценки качества работы торгового персонала от 25 000 рублей

Как еще мы можем улучшить работу отдела продаж?

Автоматизируем работу отдела продаж

Комплексная автоматизация продаж дает взрывной рост как объема продаж, так и прибыли компании. Она выявляет узкие места на каждом этапе воронки продаж. Позволяет настроить сквозную аналитику и проследить эффективность каждого рекламного канала, каждого менеджера по продажам, рентабельность вложений в различные сегменты рынка.

Обучаем торговый персонал

Обучение отдела продаж дает эффект только если проводится непрерывно. Поэтому мы формируем все необходимые стандарты и обучающие материалы, подбираем и готовим внутреннего тренера, который и будет постоянно повышать качество работы торгового персонала.