(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Digital маркетинг

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

ONLINE ЗАЯВКА

SEO

Чтобы сайт привлекал новых посетителей и был им интересен, его важно наполнять релевантной и правильно оформленной информацией. Контент-маркетинг, разрабатываемый в соответствии с актуальными тенденциями, позволяет продвинуть интернет-ресурс любой направленности и типа, расширить целевую аудиторию, увеличить продажи.

Основной путь, который в первый раз ведет большинство пользователей на сайт – выдача поисковой системы. Качественный поисковый маркетинг позволит поднять рейтинг интернет-ресурса в системах Google и Yandex, увеличив трафик переходов. Он может обеспечить стабильный приток новых клиентов и увеличить объемы продаж.

Меняем подходы к лучшему

У нас есть все знания, опыт и навыки, позволяющие создавать эстетичные, функциональные и удобные в использовании сайты. Мы всегда в курсе актуальных трендов в сфере диджитал, чтобы предлагать клиентам самые свежие, оригинальные и эффективные решения.

Кейсы: Digital маркетинг

Автоаксессуары
Благоустройство
Гостиница Измайлово
Замороженный хлеб
Продажа аттракционов

SMM

SMM – комплекс мер по продвижению компании в соцсетях (ВКонтакте, Инстаграм, Facebook и других). Это важный маркетинговый инструмент для компаний, которым необходимо сформировать ядро постоянных клиентов, создать позитивный имидж бренда, увеличить трафик на сайт целевой аудитории, первичные и повторные продажи.

Аналитика

OWOX – сервис аналитики, позволяющий собирать данные о рекламе из разных источников в сервис Google Analytics. Настроив OWOX и отслеживание конверсий, вы сможете видеть в одном сервисе данные о качестве трафика, числе и стоимости конверсий в разных каналах рекламы. На их основе удобно оценивать эффективность и оптимизировать рекламные кампании, перераспределять бюджет.

Сервисы коллтрекинга (подмены номеров) и имейлтрекинга (подмены адреса электронной почты) используются для отслеживания числа и источников звонков и писем с целью анализа и оптимизации работы рекламных каналов. Они полезны тем, кто часто получает заказы через телефон или почту, и позволяют получить много важной информации.

Счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют анализировать поступающий на сайт трафик, сравнивать значимость и эффективность каналов его привлечения. Собранные данные используют, чтобы устранить недостатки сайта, оптимизировать настройки рекламы, перераспределить бюджеты между рекламными каналами.

Для интернет-магазинов

CPA-сети - площадки, которые позволяют показывать рекламу с оплатой за действия (CPA - "cost per action", англ. "цена за действие"). Эта реклама помогает привлекать новые заказы интернет-магазинам, особенно торгующим товарами массового потребления.

Сегодня все больше пользователей выбирают шопинг внутри соцсетей. Это удобно – можно ознакомиться с магазином и товарами, не выходя из приложения, сразу проконсультироваться с сотрудником магазина в личных сообщениях, изучить отзывы других покупателей. Мы поможем создать и настроить интернет-магазин, который принесет хорошую прибыль.

Маркетплейсы или прайс-агрегаторы – специализированные онлайн-площадки, на которых посетители могут найти предложения сразу нескольких интернет-магазинов, оставить комментарии о товарах, оценить их характеристики и цены. Размещение предложений на таких площадках – эффективный способ увеличения продаж.

Настройка онлайн-чатов

Пользователи часто пользуются онлайн-чатами, чтобы уточнить наличие товара, узнать интересующую информацию, оставить заявку на обратный звонок или выезд мастера. Правильно настроенный онлайн-чат поможет увеличить первичные и повторные продажи, привлечь больше новых пользователей, а также улучшить имидж компании.

Настройка чат-ботов

Чат-боты – это программы, имитирующие реальный разговор с пользователем. Они помогают зафиксировать обращение клиента в нерабочее время или в случае отсутствия свободных операторов, повышают конверсию, косвенно помогают увеличить продажи. Чтобы получить максимум результата, настройку чат-бота важно доверить профессионалам.

Привлечение трафика

Простой и эффективный способ продвижения компании – контекстная реклама в поисковых системах и специализированных сетях. Ее особенность – в направленности на людей, которые недавно интересовались схожей информацией. Результаты можно заметить уже на следующий день после размещения рекламных материалов, что позволяет оперативно и тонко их настраивать.

Медийная реклама в целом схожа с обычной текстовой, но представляет собой объявления на статичных и анимированных баннерах с дополнительными визуальными элементами. Отличается более высокой эффективностью благодаря большей заметности, интерактивности и наглядности; подходит для компаний, работающих в любой сфере.

Тематические сообщества в социальных сетях и каналы в мессенджерах объединяют десятки и сотни тысяч человек с общими интересами. Размещение рекламных записей на этих площадках – отличная возможность рассказать о продукте или услуге потенциально заинтересованной аудитории, увеличить продажи и сформировать имидж компании.

Социальные сети помимо общения и развлечения предоставляют широкие возможности для продвижения интернет-магазинов, сайтов, отдельных товаров и услуг. Гибкий таргетинг по множеству критериев позволяет быстро и эффективно увеличить релевантный трафик интернет-ресурсов, привлечь целевую аудиторию, повысить продажи.

Разработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия помогает компании решать долгосрочные масштабные задачи. Она включает три части: постановку задач, комплекс мероприятий для их решения и метрики для отслеживания результатов. Разработка стратегии важна для всех, кому необходимо увеличить продажи, конкурентоспособность, расширить базу клиентов, вывести на рынок новые товары или услуги.