(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Построение продаж

Построение / оптимизация отдела продаж

Оценка выявляет аспекты работы менеджеров по продажам, в которых им не хватает знаний и навыков, определяет этапы воронки продаж с наибольшими потерями потенциальных клиентов. Она востребована при низкой эффективности отдела продаж, замедлении темпов роста или падении сбыта продукции, при низкой конверсии обращений в заказы и высоких показателях отказов в процессе покупки.

Комплексная автоматизация продаж дает взрывной рост как объема продаж, так и прибыли компании. Она выявляет узкие места на каждом этапе воронки продаж. Позволяет настроить сквозную аналитику и проследить эффективность каждого рекламного канала, каждого менеджера по продажам, рентабельность вложений в различные сегменты рынка.

Обучение персонала особенно актуально при низкой конверсии обращений в заказы и высоком показателе отказов в процессе покупки товара или услуги. Мы формируем все необходимые стандарты и обучающие материалы, подбираем и готовим внутреннего тренера, который будет повышать качество работы торгового персонала и, соответственно, увеличивать объемы продаж.

Холодные продажи – метод реализации товаров и/или услуг посредством телефонных переговоров, который формирует потребность и активно продвигает продукцию на различных рынках (В2В, В2С). Услуга дает реальный результат растущим компаниям, организациям, планирующим повысить продажи, расширить ассортимент товаров, привлечь новые сегменты клиентов, обогнать конкурентов.

Услуга включает формирование стандартов работы отдела продаж и при необходимости его реорганизацию, внедрение системы качества обслуживания клиентов, разработку системы мотивации торгового персонала. Проработка отдела продаж повышает продажи и лояльность клиентов.

Комплексный подход к повышению эффективности продаж включает создание необходимых инструментов и обучение менеджеров работе с ними. Мы изучаем спрос и конкурентов, формируем уникальное торговое предложение, создаем лендинг или дорабатываем посадочные страницы сайта, организовываем рекламную кампанию, разрабатываем скрипт продаж, обучаем менеджеров по продажам.

Анализ работы отдела продаж и правильно разработанная стратегия дает взрывной рост объема продаж. Особенно это актуально для организаций с отсутствующей системой планирования и учета, низким уровнем компетенций специалистов по продажам, с персоналом, не заинтересованным продавать больше, непрозрачной или неэффективной работой ответственного за продажи подразделения.

Руководитель отдела продаж (РОП) – специалист, который формирует план продаж, обучает менеджеров эффективным методам продаж и стандартам обслуживания клиентов, разрабатывает систему мотивации сотрудников отдела, контролирует выполнение должностных обязанностей, ведет отчетность и все необходимые документы.

Увеличение повторных продаж

Используя тщательный анализ поведения покупателей и различные инструменты офлайн-продаж – звонки, рассылки по e-mail, sms, viber и другим каналам, мы помогаем компаниям значительно увеличить повторные продажи товаров и услуг. Метод отличается относительно невысокой стоимостью при достаточно больших показателях конверсии.

Действенный и недорогой инструмент повторной продажи и увеличения размера среднего чека – email-маркетинг. Рассылка продающих писем по базе клиентов лидирует по показателям конверсии среди различных методов продаж. Анализируя поведение различных групп клиентов, мы создаем систему периодической отправки email-обращений в то время, когда они наиболее расположены к совершению покупки.

Удаленный отдел продаж

Продажи представляют собой сложный процесс, эффективность которого зависит от множества факторов. Управление продажами предполагает мониторинг огромного пласта информации, а также контроль работы людей, каналов сбыта. Руководство сбытом в «ручном» режиме всегда требует больших затрат времени, но не дает всех данных, необходимых для принятия верных решений.

Информационный обзвон позволяет быстро и с максимальной отдачей донести клиентам и партнерам компании актуальную, важную информацию. Но это лишь основная задача данной услуги, есть и сопутствующие. В ходе общения оператор может зафиксировать различные аспекты телефонных переговоров, например, встречные вопросы, сомнения или возражения собеседников.

Эффективная обработка входящих телефонных звонков и цифровых обращений – одно из обязательных условий высокого уровня продаж. Организация оперативной обработки лидов необходима интернет-магазинам, службам доставки, сервисным организациям. Предлагаем услуги по приему и обработке входящих обращений клиентов по различным каналам: телефону, электронной почте, CRM.

Выполняем прием и обработку входящих обращений, поступающих по различным каналам: телефон, электронная почта, CRM и другим. Услуга повышает уровень продаж продукции, лояльность клиентов компании, помогает найти новых клиентов и увеличить объемы продаж. Предлагаем различные варианты выполнения услуги – от поиска «теплых» клиентов до заключения договоров.

Холодные продажи – реализация товаров и/или услуг с помощью телефонных переговоров. Технология позволяет найти новых клиентов, активно продвигает продукцию на различных рынках, увеличивает объемы сбыта. Услуга будет полезна развивающимся компаниям, а также всем, кто стремится повысить продажи, расширить ассортимент товаров, привлечь новые сегменты потребителей.