(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Проработка отдела продаж

ПОДНИМАЕМ КАЧЕСТВО РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Услуга включает формирование стандартов работы отдела продаж и при необходимости его реорганизацию, внедрение системы качества обслуживания клиентов, разработку системы мотивации торгового персонала. Проработка отдела продаж повышает продажи и лояльность клиентов.

Когда необходима проработка отдела продаж

Проработка отдела продаж улучшает сбыт независимо от сферы деятельности и возраста компании. Услуга повышает уровень конверсии обращений в заказы, снижает процент отказов от покупки товара или услуги, повышает продажи. Проработка отдела продаж необходима при отсутствии или неэффективности системы мотивации торгового персонала, несоответствии стандартов обслуживания клиентов реальным требованиям рынка.

Как мы улучшаем работу отдела продаж

Анализируем и оптимизируем организационную структуру отдела

Начинаем работу с анализа текущего состояния организации работы в отделе продаж и выявления проблемных зон. Проводим оценку работы сотрудников отдела продаж. Выявляем проблемные зоны в отделе – аспекты работы менеджеров по продажам, в которых им не хватает знаний и навыков, этапы воронки продаж с наибольшими потерями потенциальных клиентов. По результатам проведенной оценки предлагаем кадровые решения и рекомендации по изменению бизнес-процесса продаж.

Результат: Срез ситуации на текущий момент оценки, выявление проблемных зон. План-схема оргструктуры отдела. Должностные инструкции. Оценка качества работы торгового персонала.

Формируем стандарты обслуживания клиентов

Анализируем текущий уровень обслуживания клиентов. Выделяем критерии качества обслуживания клиентов. Формируем регламент работы торгового персонала по ведению переговоров и заключению сделки. Регламент включает лучшие отечественные и мировые практики в ведении продаж и, по сути, представляет собой образец работы менеджеров по продажам в данном сегменте рынка. Следование стандартам позволяет существенно увеличить продажи.

Результат: Регламент работы менеджеров по продажам с клиентами. Стандарты работы сотрудников отдела продаж. Корпоративный кодекс/книга продаж. Стандарты телефонного обслуживания клиентов. Стандарты обслуживания клиентов в торговом зале.

Разрабатываем скрипты телефонного обслуживания клиентов

Наш специалист прослушивает телефонные переговоры менеджеров по продажам. Фиксирует вопросы, которые чаще всего задают клиенты, их страхи и ожидания от звонка в компании, от самой компании и предоставляемой услуге. Затем детально изучает услугу. На основании всей информации составляет скрипт телефонных переговоров менеджеров по данной услуге. Скрипт представляет собой структуру общения менеджера с клиентом. Он разбит на несколько этапов, соответствующих этапам воронки продаж. Дополнительно включает раздел отработки возражений клиентов.

Со скриптом легко и удобно работать в режиме реального времени, то есть в процессе разговора с клиентом, так как он имеет вид интерактивного документа. Использование скрипта повышает конверсию обращений клиентов в продажи, помогает менеджеру закрывать сделки.

Результат: Скрипты продаж услуг или товаров.

Разрабатываем систему мотивации специалистов отдела продаж

Для каждой должностной позиции отдела разрабатываем систему KPI (ключевых показателей эффективности). Определяем вес каждого из показателей в общей системе финансовой мотивации. С учетом этих данных формируем системы материального и нематериального (внутренние соревнования) стимулирования. Разрабатываем систему депремирования за нарушение стандартов работ.

Результат: KPI сотрудников отдела. Стандарты материального и нематериального стимулирования. Лист депремирования.

Стоимость

Формат Стоимость
Проработка отдела продаж от 49 тысяч рублей

Что еще мы делаем для повышения эффективности отдела продаж

Разрабатываем эффективные стратегии развития отделов продаж

Стратегия развития одного из ключевых отделов компании – отдела продаж – не только увеличивает объем продаж, но и выводит на новый уровень прибыль компании.

Обучаем специалистов отдела продаж

Обучение отдела продаж дает эффект только если проводится непрерывно. Поэтому мы формируем все необходимые стандарты и обучающие материалы, подбираем и готовим внутреннего тренера, который и будет постоянно повышать качество работы торгового персонала.