В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.
Остались вопросы?Повышение конверсии сайта в целом или его посадочных страниц – один из основных инструментов снижения расходов на привлечение клиентов. Количество целевых действий возрастает при прежнем объеме трафика.
Вы увеличиваете расходы на рекламу и приводите на сайт все больше посетителей, снижаете цены на товары, а количество клиентов не растет? Это говорит о том, что у сайта низкий уровень конверсии – показатель отношения посетителей сайта, выполнивших целевое действие, к их общему числу. Он зависит от удобства онлайн-площадки, ее внешней привлекательности, подачи информации, наличия мотиваторов к действию (элементов, которые подталкивают посетителей к выполнению целевого действия, будь то покупка товара или подписка на рассылку) и других факторов. Замена или добавление конверсионных элементов на посадочные страницы может в несколько раз повысить их эффективность.
Мы проверяем наличие и оцениваем эффективность базовых конверсионных элементов страниц сайта: заголовка, УТП, доступность контактов, структуру страницы, мотиваторов к действию.
Результат: Отчет по оценке эффективности страниц.
Выделяем основных конкурентов по услуге или группе товаров. Выделяем конверсионные элементы, применяемые на сайтах в данном сегменте рынка.
Результат: Отчет по использованию конкурентами конверсионных элементов.
На основе анализа сайта, его конкурентов и мировых практик формируем предложения по увеличению конверсии страниц разного типа.
Результат: Пакет предложений по повышению конверсии страниц разного типа.
Верстаем несколько вариантов страницы, добавляем веб-аналитику, настраиваем эксперимент и проводим А/В тестирование. Выбираем вариант с наиболее высоким уровнем конверсии.
Результат: Посадочная страница с высокой конверсией посетителей в клиенты.
Стоимость
Формат | Стоимость |
Повышение конверсии сайта | от 35 тысяч рублей |
Маркетинговый аудит – это всестороннее исследование сайта с точки зрения эффективности его коммерческой составляющей. Мы проводим анализ целевой аудитории, выделяем ее основные сегменты и изучаем потребности каждого сегмента. Формируем индивидуальный подход к клиентам на основе их предпочтений, ожиданий, страхов. Исходя из бизнес-модели онлайн-площадки, формируем набор целевых действий для каждой группы потребителей, например, оформление заказа через корзину (для интернет-магазина), заявка на обратный звонок, подписка на рассылку, скачивание промоматериалов.
Мы разрабатываем кампанию по контекстной рекламе и приводим на сайт только целевой трафик.
Интегрируем сайт с системой CRM, подключаем веб-аналитику, настраиваем АТС и колл-трекинг, строим систему сквозной аналитики и отчетности, внедряем комплексную автоматизацию.
При заказе создания сайта маркетинговая стратегия для Вашего бизнеса бесплатно!
Мы разработаем стратегию присутствия Вашей компании в интернете и предложим наиболее подходящие каналы продвижения.
Среди доступных вариантов: