(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Добавление конверсионных элементов

СНИЖАЕМ РАСХОДЫ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Повышение конверсии сайта в целом или его посадочных страниц – один из основных инструментов снижения расходов на привлечение клиентов. Количество целевых действий возрастает при прежнем объеме трафика.

Когда необходимо добавление конверсионных элементов?

Вы увеличиваете расходы на рекламу и приводите на сайт все больше посетителей, снижаете цены на товары, а количество клиентов не растет? Это говорит о том, что у сайта низкий уровень конверсии – показатель отношения посетителей сайта, выполнивших целевое действие, к их общему числу. Он зависит от удобства онлайн-площадки, ее внешней привлекательности, подачи информации, наличия мотиваторов к действию (элементов, которые подталкивают посетителей к выполнению целевого действия, будь то покупка товара или подписка на рассылку) и других факторов. Замена или добавление конверсионных элементов на посадочные страницы может в несколько раз повысить их эффективность.

Как мы повышаем эффективность страницы

Анализ эффективности страниц сайта

Мы проверяем наличие и оцениваем эффективность базовых конверсионных элементов страниц сайта: заголовка, УТП, доступность контактов, структуру страницы, мотиваторов к действию.

Результат: Отчет по оценке эффективности страниц.

Анализ конверсионных элементов на сайтах конкурентов

Выделяем основных конкурентов по услуге или группе товаров. Выделяем конверсионные элементы, применяемые на сайтах в данном сегменте рынка.

Результат: Отчет по использованию конкурентами конверсионных элементов.

Разрабатываем гипотезы повышения конверсии сайта

На основе анализа сайта, его конкурентов и мировых практик формируем предложения по увеличению конверсии страниц разного типа.

Результат: Пакет предложений по повышению конверсии страниц разного типа.

Тестируем гипотезы

Верстаем несколько вариантов страницы, добавляем веб-аналитику, настраиваем эксперимент и проводим А/В тестирование. Выбираем вариант с наиболее высоким уровнем конверсии.

Результат: Посадочная страница с высокой конверсией посетителей в клиенты.

Стоимость

Формат Стоимость
Повышение конверсии сайта от 35 тысяч рублей

Если этого недостаточно? Дорабатываем сайт в смежных направлениях

Проводим маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит – это всестороннее исследование сайта с точки зрения эффективности его коммерческой составляющей. Мы проводим анализ целевой аудитории, выделяем ее основные сегменты и изучаем потребности каждого сегмента. Формируем индивидуальный подход к клиентам на основе их предпочтений, ожиданий, страхов. Исходя из бизнес-модели онлайн-площадки, формируем набор целевых действий для каждой группы потребителей, например, оформление заказа через корзину (для интернет-магазина), заявка на обратный звонок, подписка на рассылку, скачивание промоматериалов.

Настраиваем рекламную компанию

Мы разрабатываем кампанию по контекстной рекламе и приводим на сайт только целевой трафик.

Проводим автоматизацию бизнес-процессов

Интегрируем сайт с системой CRM, подключаем веб-аналитику, настраиваем АТС и колл-трекинг, строим систему сквозной аналитики и отчетности, внедряем комплексную автоматизацию.