В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.
Остались вопросы?Холодные продажи – метод реализации товаров и/или услуг посредством телефонных переговоров. Данная технология формирует потребность и активно продвигает продукцию на различных рынках (В2В, В2С), она нацелена на конечный результат – продажи.
Холодные продажи увеличивают реализацию любых групп товаров и видов услуг. Услуга дает реальный результат растущим компаниям, организациям, планирующим повысить продажи, расширить ассортимент товаров, привлечь новые сегменты клиентов, обогнать конкурентов.
Предоставляем клиенту для заполнения бриф. В брифе заказчик формулирует требования к проекту, а наши специалисты подбирают технологии для их реализации. Цели проекта могут быть разными: продажи; информирование о товарах и/или услугах компании; сбор контактной информации, назначение встречи, отправка потенциальным клиентам коммерческого предложения и др. Задачи определяют объем работ по поставленной цели и имеют количественное выражение, например, сколько необходимо провести холодных звонков, в какой период времени, сколько встреч назначить и т.д.
Результат: Согласованный с заказчиком бриф.
При обзвоне мы применяем УТП, разработанное заказчиком. Если уникальное торговое предложение отсутствует, мы формулируем его самостоятельно. Наши специалисты изучают ситуацию в данном сегменте рынка и предлагают работающее УТП.
Результат: Уникальное торговое предложение, способное заинтересовать потенциального клиента.
Мы разрабатываем сценарии разговора с потенциальными клиентами (под каждое касание) – документы, описывающие структуру и содержание разговора оператора и потенциального клиента. Сценарии содержат различные варианты развития диалога и помогают успешно выполнить задание. Проводим обучение операторов работе со скриптами разговора. Детальное освоение скрипта позволяет оператору вести с клиентами живой, неформализованный диалог, но добиваться поставленной цели.
Результат: Скрипты. Подготовленные к холодному обзвону операторы.
Базу для обзвона мы получаем от заказчика либо формируем ее самостоятельно. Проводим тестовые звонки, анализируем их и передаем заказчику. Заказчик изучает результаты тестового обзвона, при необходимости вносит предложения по корректировке скриптов или действий операторов.
Результат: База потенциальных клиентов. Записи тестовых звонков. Корректировка работы операторов по результатам тестовых звонков.
В установленные сроки выполняем обзвон потенциальных клиентов. Предоставляем заказчику отчеты (ежедневно, еженедельно, по окончанию проекта)
Результат: Отчет по результатам обзвона. Лиды в соответствии с поставленными целями.
Стоимость
Формат | Стоимость |
Холодный обзвон | от 19 тысяч рублей |
Холодные продажи | от 39 тысяч рублей |
Мы разрабатываем сайт как инструмент продаж через интернет. Кроме привлекательного внешнего вида, онлайн-площадка должна эффективно продавать, поэтому мы используем все инструменты для достижения максимального объема продаж.
Комплексная автоматизация продаж дает взрывной рост как объема продаж, так и прибыли компании. Она выявляет узкие места на каждом этапе воронки продаж. Позволяет настроить сквозную аналитику и проследить эффективность каждого рекламного канала, каждого менеджера по продажам, рентабельность вложений в различные сегменты рынка.
При заказе создания сайта маркетинговая стратегия для Вашего бизнеса бесплатно!
Мы разработаем стратегию присутствия Вашей компании в интернете и предложим наиболее подходящие каналы продвижения.
Среди доступных вариантов: