(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Внедрение и настройка АТС

Внедрение и настройка АТС

IP-АТС – многофункциональная телефонная система, позволяющая быстро и с минимальными затратами настроить систему связи в любом масштабе и конфигурации, объединить офисы и отделы компании в единую сеть, снизить расходы на телефонные переговоры, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы организации. Внедрение IP-АТС оправдано как в новых, так и в существующих компаниях, поскольку предоставляет существенные конкурентные преимущества.

Результаты внедрения IP-АТС

  • Снижение затрат на систему телефонии, гибкую настройку,
  • Повышение производительности сотрудников,
  • Создание базы данных для анализа эффективности компании
  • Построение воронки продаж

Как мы проводим внедрение и настройку IP-АТС

Выполняем аудит используемой системы телефонии

Аудит действующей телефонии обязателен при низком качестве работы системы связи, перед внедрением новых сервисов, ростом линий связи, количества звонков или пользователей системы, подключения интегрируемых с телефонией систем, в частности CRM. На основе аудита мы подбираем облачную АТС в соответствии с потребностями компании, консультируем заказчика по характеристикам различных АТС.

Составляем план внедрения телефонии

Формируем техническое задание на выполнение работ. Техзадание, кроме сроков и этапов реализации проекта по внедрению и настройке телефонии, содержит описание задач проекта, технических характеристик системы, ее функциональных возможностей, специальных требований (например, настройки дополнительных модулей).

Устанавливаем и настраиваем IP-АТС

Выполняем преднастройку оборудования. Доставляем оборудование заказчику, подключаем сервер и внешние линии. Выполняем подключение к телефонной сети. Настраиваем сценарии обработки входящих и исходящих звонков, правила переадресации, создаем внутренний номерной план, групповые номера и другие настройки. Выполняем все этапы настройки согласно техническому заданию, в частности, настраиваем дополнительные функции (автосекретарь, автодозвон, определение номера, запись соединений и разговоров, блокировка нежелательных звонков, перенаправление на другой номер и т.д.). после завершения настройки совместно с заказчиком тестируем работу оборудования.

Интегрируем систему телефонии с CRM

При проведении комплексной автоматизации продаж интегрируем систему телефонии с CRM-системой. Если компания еще не применяла в работе CRM, наши специалисты готовы выполнить ее подключение и настройку. Внедренная CRM-система формирует единую базу данных о заказчиках, истории их взаимоотношений с компанией, начиная с первого обращения, совершенных и незакрытых сделках, других связанных с бизнес-процессами событиях.

Интеграция CRM-системы с телефонией несет в себе новый уровень обслуживания клиентов. При телефонном звонке в CRM-системе открывается карточка клиента. Если это новый клиент, вы можете сразу внести его в список контактов, указать причину обращения и прочие детали. Если это не первое обращение, в CRM открывается уже созданная карточка с историей взаимоотношений с данным клиентом. Менеджер видит идентификатор звонящего, он заранее подготовлен к разговору и максимально клиентоориентирован, что повышает лояльность клиента к вашей компании и, как следствие, увеличивает прибыль. После завершения интеграции выполняем проверку работу систем.

Проводим обучение пользователей

Предоставляем заказчику инструкцию по работе с IP-АТС. Если мы проводим установку CRM-системы, то компания получает инструкцию по использованию данного инструмента. Обучаем пользователей эффективно применять внедренные решения.

Оказываем техническую поддержку

После внедрения облачной АТС наши специалисты обязательно оказывают техническую поддержку до полной отладки системы. При возникновении нештатной ситуации наш инженер в онлайн-режиме устраняет ее.