В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.
Остались вопросы?Продажи представляют собой сложный процесс, эффективность которого зависит от множества факторов. Управление продажами предполагает мониторинг огромного пласта информации, а также контроль работы людей, каналов сбыта. Руководство сбытом в «ручном» режиме всегда требует больших затрат времени, но не дает всех данных, необходимых для принятия верных решений.
Система автоматизации управления продажами решают сразу две проблемы: собирают и структурируют всю информацию, которой оперирует отдел продаж, а также освобождают специалистов от большого объема рутинной работы. Это высвобождает время и силы сотрудников для взаимодействия с клиентами и поиска эффективных решений.
Изучаем особенности проведения сделок в компании, степень автоматизации процесса, наличие сторонних сервисов (например, бухгалтерского или складского учета), количество пользователей системы, регламенты работы для каждой функциональной роли. Совместно с заказчиком формулируем стоящие перед системой автоматизации задачи. Подбираем инструменты, которые оптимальным образом решают поставленные задачи, вписываются в выделенный бюджет, интегрируются с другими системами предприятия.
Устанавливаем необходимое оборудование и программное обеспечение. Создаем персональные настройки пользовательских интерфейсов. Интегрируем все инструменты в единую систему. Тестируем ее работу.
Предоставляем заказчикам подробные инструкции по работе с системой автоматизации управления продажами. Обучаем пользователей эффективно применять внедренные решения.
IP-АТС – многофункциональная телефонная система, позволяющая быстро и с минимальными затратами настроить систему связи в любом масштабе и конфигурации, объединить офисы и отделы компании в единую сеть, снизить расходы на телефонные переговоры, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы организации.
Установка и настройка IP-АТС включает подбор и установку оборудования, подключение сервера, внешних линии, формирование правил переадресации, настройку обработки входящих и исходящих звонков и прочих функций, например, автосекретарь, автодозвон, определение номера, запись соединений и разговоров, блокировка нежелательных звонков, перенаправление на другой номер и т.д.).
CRM-система формирует единую базу данных о существующих и потенциальных заказчиках, истории их взаимоотношений с компанией, начиная с первого обращения, совершенных и незакрытых сделках, других связанных с бизнес-процессами событиях. Инструмент позволяет контролировать и анализировать ход каждого этапа всех обращений клиентов и сделок.
Наши специалисты устанавливают CRM-систему и настраивают обмен данными с другими используемыми предприятием программами и инструментами.
При проведении комплексной автоматизации управления продажами интегрируем систему телефонии с CRM-системой. Интеграция CRM-системы с телефонией несет в себе новый уровень обслуживания клиентов. Теперь все лиды на учете – никаких пропущенных звонков или обращений по электронной почте.
Технология колл-трекинга позволяет собирать информацию о том, какие каналы трафика и ключевые запросы пользователей приносят наибольшее количество целевых звонков, а от каких надо отказаться либо повышать их эффективность.
Технология необходима компаниям, которые если часть заказов или заявок получают через телефонные звонки. Особенно эффективен колл-трекинг для организаций с низкой конверсией посещений сайта в обращения потенциальных клиентов, невысокой продуктивностью работы отдела продаж (дает возможность контроля работы каждого менеджера), при высоких затратах на онлайн-рекламу.
Мы готовы проконсультировать вас относительно любых вопросов по автоматизации управления сбытом. Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальные инструменты работы.
При заказе создания сайта маркетинговая стратегия для Вашего бизнеса бесплатно!
Мы разработаем стратегию присутствия Вашей компании в интернете и предложим наиболее подходящие каналы продвижения.
Среди доступных вариантов: