(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Автоматизация продаж

Продажи представляют собой сложный процесс, эффективность которого зависит от множества факторов. Управление продажами предполагает мониторинг огромного пласта информации, а также контроль работы людей, каналов сбыта. Руководство сбытом в «ручном» режиме всегда требует больших затрат времени, но не дает всех данных, необходимых для принятия верных решений.

Система автоматизации управления продажами решают сразу две проблемы: собирают и структурируют всю информацию, которой оперирует отдел продаж, а также освобождают специалистов от большого объема рутинной работы. Это высвобождает время и силы сотрудников для взаимодействия с клиентами и поиска эффективных решений.

Этапы автоматизации

Подбор инструментов

Изучаем особенности проведения сделок в компании, степень автоматизации процесса, наличие сторонних сервисов (например, бухгалтерского или складского учета), количество пользователей системы, регламенты работы для каждой функциональной роли. Совместно с заказчиком формулируем стоящие перед системой автоматизации задачи. Подбираем инструменты, которые оптимальным образом решают поставленные задачи, вписываются в выделенный бюджет, интегрируются с другими системами предприятия.

Установка и настройка

Устанавливаем необходимое оборудование и программное обеспечение. Создаем персональные настройки пользовательских интерфейсов. Интегрируем все инструменты в единую систему. Тестируем ее работу.

Обучение и поддержка

Предоставляем заказчикам подробные инструкции по работе с системой автоматизации управления продажами. Обучаем пользователей эффективно применять внедренные решения.

Технологии автоматизации управления продажами

Внедрение и настройка АТС

IP-АТС – многофункциональная телефонная система, позволяющая быстро и с минимальными затратами настроить систему связи в любом масштабе и конфигурации, объединить офисы и отделы компании в единую сеть, снизить расходы на телефонные переговоры, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы организации.

Установка и настройка IP-АТС включает подбор и установку оборудования, подключение сервера, внешних линии, формирование правил переадресации, настройку обработки входящих и исходящих звонков и прочих функций, например, автосекретарь, автодозвон, определение номера, запись соединений и разговоров, блокировка нежелательных звонков, перенаправление на другой номер и т.д.).

Внедрение CRM-системы

CRM-система формирует единую базу данных о существующих и потенциальных заказчиках, истории их взаимоотношений с компанией, начиная с первого обращения, совершенных и незакрытых сделках, других связанных с бизнес-процессами событиях. Инструмент позволяет контролировать и анализировать ход каждого этапа всех обращений клиентов и сделок.

Наши специалисты устанавливают CRM-систему и настраивают обмен данными с другими используемыми предприятием программами и инструментами.

Интеграция телефонии с CRM

При проведении комплексной автоматизации управления продажами интегрируем систему телефонии с CRM-системой. Интеграция CRM-системы с телефонией несет в себе новый уровень обслуживания клиентов. Теперь все лиды на учете – никаких пропущенных звонков или обращений по электронной почте.

Настройка колл-трекинга

Технология колл-трекинга позволяет собирать информацию о том, какие каналы трафика и ключевые запросы пользователей приносят наибольшее количество целевых звонков, а от каких надо отказаться либо повышать их эффективность.

Технология необходима компаниям, которые если часть заказов или заявок получают через телефонные звонки. Особенно эффективен колл-трекинг для организаций с низкой конверсией посещений сайта в обращения потенциальных клиентов, невысокой продуктивностью работы отдела продаж (дает возможность контроля работы каждого менеджера), при высоких затратах на онлайн-рекламу.

Мы готовы проконсультировать вас относительно любых вопросов по автоматизации управления сбытом. Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальные инструменты работы.