(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Контент-маркетинг

Чтобы сайт привлекал новых посетителей и был им интересен, его необходимо постоянно наполнять релевантной и правильно оформленной информацией. Контент-маркетинг, разрабатываемый нашими специалистами, позволяет значительно продвинуть интернет-ресурс любой направленности и типа, расширить целевую аудиторию, увеличить продажи. Работа проводится в несколько этапов для достижения наибольшей эффективности.

Аудит сайта

Перед началом работ выполняется глубокий анализ существующего контента – изучают его актуальность, полноту, правильность оформления. Отдельные специалисты оценивают его продающую (конверсионную) способность. Также аудит затрагивает имеющиеся каналы коммуникации с посетителями и клиентами.

Изучение рынка

Для правильной оценки выясняются нюансы бизнеса заказчика, целевая аудитория, состояние спроса и предложения, наличие конкурентов и их способы продвижения.

Разработка общей стратегии

Формулируется основная цель контент-маркетинга, формируется общая идея и стилистика будущего контента, составляется долгосрочный и краткосрочный контент-план.

Создание и распространение контента

На этом этапе наши специалисты разрабатывают шаблоны с примерами для различных разделов, привлекаются авторы для создания текстов, презентаций, инфографики, растровых и векторных изображений, фото- и видеоматериалов. Полученный контент размещается на соответствующих страницах сайта и вспомогательных площадках.

Оптимизация

Анализируется поведение посетителей на сайте с обновленным наполнением, вносятся изменения для увеличения их заинтересованности и повышения эффективности контента. Заказчику предоставляются полные отчеты обо всех действиях и результатах кампании.