В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.
Остались вопросы?Руководитель отдела продаж (РОП) – специалист, который формирует план продаж, обучает менеджеров эффективным методам продаж и стандартам обслуживания клиентов, разрабатывает систему мотивации сотрудников отдела, контролирует выполнение должностных обязанностей, ведет отчетность и все необходимые документы. Находясь удаленно, грамотный и компетентный сотрудник нашей компании в режиме постоянной полной занятости, оперативно управляет отделом продаж. Результат его работы – рост качественных и количественных показателей подразделения.
Данная услуга востребована при низкой эффективности отдела продаж, замедлении темпов роста или падении сбыта продукции, а также когда существующий руководитель отдела продаж плохо справляется со своими обязанностями и сам требует постоянного наставничества и контроля в работе.
Анализирует структуру отдела и работу его сотрудников. РОП определяет соответствует ли численность персонала в отеле продаж потребностям компании, проверяет систему планирования, контроля и отчетности.
Результат: Отчет о результатах аудита отдела продаж. Определение слабых мест в работе отдела. Рекомендации по планированию его работы, ведению отчетности и контроля, повышению эффективности сотрудников и всего подразделения.
Руководитель отдела продаж проверяет, какие функции выполняют сотрудники отдела продаж, сколько времени тратят на ту или иную работу, соответствуют ли выполняемые функции обязанностям должности и ожиданиям руководства компании, соответствует ли качество работы персонала принятым в отрасли стандартам. При необходимости корректирует должностные обязанности сотрудников отдела. РОП определяет текущий уровень компетенций торгового персонала, качество обслуживания клиентов, соответствие компетенций и качества обслуживания стандартам компании.
Результат: Отчет об уровне компетенций сотрудников отдела продаж. Рекомендации по расширению компетенций персонала. Обновленные должностные обязанности.
Руководитель отдела продаж изучает, по какому принципу производится расчет заработной платы сотрудников, влияет ли личная эффективность на структуру выплат, существует ли в компании система нематериального стимулирования, внедрена ли система депремирования за нарушение стандартов и грубые ошибки в работе. Вносит предложения по улучшению системы мотивации менеджеров по продажам.
Результат: Отчет по системе мотивации сотрудников отдела. Рекомендации по улучшению системы. После реализации новой системы мотивации – рост заинтересованности менеджеров и увеличение продаж.
РОП анализирует принятые в компании стандарты обслуживания клиентов, сопоставляет их со стандартами данного сегмента рынка, дополняет лучшими практиками. Обучает менеджеров новым стандартам обслуживания клиентов.
Результат: Конкурентные преимущества компании за счет внедрения высоких стандартов обслуживания клиентов.
Руководитель отдела продаж составляет пакет материалов для обучения менеджеров по продажам. В пакет входит информационная подборка по услуге или товару, а также литература по повышению эффективности продаж. Например, для ремонтно-строительных услуг информационная подборка включает профильные СНИПы, ГОСТы, описания технологии проведения работ, инструкции и сертификаты по применяемым материалам. Хорошее знание предлагаемых клиентам товаров и услуг, владение техникой продаж облегчает взаимодействие с клиентами и увеличивает сбыт. Обучение менеджеров включает разбор их сильных и слабых сторон в ведении переговоров по телефону и при личной встрече.
Результат: Рост квалификации сотрудников отдела продаж. Рост прибыли за счет увеличения объема продаж и снижения расходов на тренинги для менеджеров по продажам.
РОП выделяет критерии оценки эффективности работы менеджеров по продажам и формирует систему оценивания торгового персонала. Ведет статистику изменения показателей эффективности работы каждого сотрудника отдела продаж.
Результат: Система оценки эффективности работы торгового персонала. Контроль качества работы менеджеров по различным критериям.
Руководитель отдела продаж составляет план продаж. Анализирует этапы воронки продаж и выявляет слабые звенья, на которых происходит наибольшие потери возможных заказов. Составляет план работ по устранению этих потерь и повышению объема продаж. Контролирует выполнение плана продаж сотрудниками отдела.
Результат: Подготовка менеджеров к эффективным продажам услуг или товаров компании. Рост сбыта.
Стоимость
Формат | Стоимость |
Управление отделом продаж | от хх 000 рублей в месяц |
Благодаря комплексной автоматизации отдела продаж вы получаете возможность управлять всеми стадиями воронки продаж – от первичного контакта с клиентом до оплаты заказа и послепродажного обслуживания, анализировать работу отдельных менеджеров и всего отдела продаж по разным показателям и на разных этапах продаж, планировать работу отдела и контролировать исполнение планов.
Комплексный подход к повышению эффективности продаж услуги или товара включает создание всех необходимых для этого инструментов и обучение менеджеров работе с ними. Мы изучаем спрос и конкурентов, с учетом этой информации формируем уникальное торговое предложение, создаем лендинг или дорабатываем посадочные страницы сайта, подключаем и настраиваем рекламную кампанию, разрабатываем скрипт продаж.
При заказе создания сайта маркетинговая стратегия для Вашего бизнеса бесплатно!
Мы разработаем стратегию присутствия Вашей компании в интернете и предложим наиболее подходящие каналы продвижения.
Среди доступных вариантов: