(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Управление отделом продаж (РОП в аренду)

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Руководитель отдела продаж (РОП) – специалист, который формирует план продаж, обучает менеджеров эффективным методам продаж и стандартам обслуживания клиентов, разрабатывает систему мотивации сотрудников отдела, контролирует выполнение должностных обязанностей, ведет отчетность и все необходимые документы. Находясь удаленно, грамотный и компетентный сотрудник нашей компании в режиме постоянной полной занятости, оперативно управляет отделом продаж. Результат его работы – рост качественных и количественных показателей подразделения.

Когда необходим наш руководитель отдела продаж

Данная услуга востребована при низкой эффективности отдела продаж, замедлении темпов роста или падении сбыта продукции, а также когда существующий руководитель отдела продаж плохо справляется со своими обязанностями и сам требует постоянного наставничества и контроля в работе.

Как роп повышает эффективность отдела продаж

Проводит аудит отдела продаж

Анализирует структуру отдела и работу его сотрудников. РОП определяет соответствует ли численность персонала в отеле продаж потребностям компании, проверяет систему планирования, контроля и отчетности.

Результат: Отчет о результатах аудита отдела продаж. Определение слабых мест в работе отдела. Рекомендации по планированию его работы, ведению отчетности и контроля, повышению эффективности сотрудников и всего подразделения.

Выполняет оценку персонала

Руководитель отдела продаж проверяет, какие функции выполняют сотрудники отдела продаж, сколько времени тратят на ту или иную работу, соответствуют ли выполняемые функции обязанностям должности и ожиданиям руководства компании, соответствует ли качество работы персонала принятым в отрасли стандартам. При необходимости корректирует должностные обязанности сотрудников отдела. РОП определяет текущий уровень компетенций торгового персонала, качество обслуживания клиентов, соответствие компетенций и качества обслуживания стандартам компании.

Результат: Отчет об уровне компетенций сотрудников отдела продаж. Рекомендации по расширению компетенций персонала. Обновленные должностные обязанности.

Анализирует и корректирует систему мотивации персонала

Руководитель отдела продаж изучает, по какому принципу производится расчет заработной платы сотрудников, влияет ли личная эффективность на структуру выплат, существует ли в компании система нематериального стимулирования, внедрена ли система депремирования за нарушение стандартов и грубые ошибки в работе. Вносит предложения по улучшению системы мотивации менеджеров по продажам.

Результат: Отчет по системе мотивации сотрудников отдела. Рекомендации по улучшению системы. После реализации новой системы мотивации – рост заинтересованности менеджеров и увеличение продаж.

Внедряет и контролирует соблюдение стандартов обслуживания клиентов

РОП анализирует принятые в компании стандарты обслуживания клиентов, сопоставляет их со стандартами данного сегмента рынка, дополняет лучшими практиками. Обучает менеджеров новым стандартам обслуживания клиентов.

Результат: Конкурентные преимущества компании за счет внедрения высоких стандартов обслуживания клиентов.

Проводит обучение персонала

Руководитель отдела продаж составляет пакет материалов для обучения менеджеров по продажам. В пакет входит информационная подборка по услуге или товару, а также литература по повышению эффективности продаж. Например, для ремонтно-строительных услуг информационная подборка включает профильные СНИПы, ГОСТы, описания технологии проведения работ, инструкции и сертификаты по применяемым материалам. Хорошее знание предлагаемых клиентам товаров и услуг, владение техникой продаж облегчает взаимодействие с клиентами и увеличивает сбыт. Обучение менеджеров включает разбор их сильных и слабых сторон в ведении переговоров по телефону и при личной встрече.

Результат: Рост квалификации сотрудников отдела продаж. Рост прибыли за счет увеличения объема продаж и снижения расходов на тренинги для менеджеров по продажам.

Внедряет систему оценки и контроля сотрудников

РОП выделяет критерии оценки эффективности работы менеджеров по продажам и формирует систему оценивания торгового персонала. Ведет статистику изменения показателей эффективности работы каждого сотрудника отдела продаж.

Результат: Система оценки эффективности работы торгового персонала. Контроль качества работы менеджеров по различным критериям.

Формирует план продаж и предлагает методы его реализации

Руководитель отдела продаж составляет план продаж. Анализирует этапы воронки продаж и выявляет слабые звенья, на которых происходит наибольшие потери возможных заказов. Составляет план работ по устранению этих потерь и повышению объема продаж. Контролирует выполнение плана продаж сотрудниками отдела.

Результат: Подготовка менеджеров к эффективным продажам услуг или товаров компании. Рост сбыта.

Стоимость

Формат Стоимость
Управление отделом продаж от хх 000 рублей в месяц

Что мы можем еще

Комплексная автоматизация отдела продаж

Благодаря комплексной автоматизации отдела продаж вы получаете возможность управлять всеми стадиями воронки продаж – от первичного контакта с клиентом до оплаты заказа и послепродажного обслуживания, анализировать работу отдельных менеджеров и всего отдела продаж по разным показателям и на разных этапах продаж, планировать работу отдела и контролировать исполнение планов.

Выводим продажи услуг и товаров на новый уровень

Комплексный подход к повышению эффективности продаж услуги или товара включает создание всех необходимых для этого инструментов и обучение менеджеров работе с ними. Мы изучаем спрос и конкурентов, с учетом этой информации формируем уникальное торговое предложение, создаем лендинг или дорабатываем посадочные страницы сайта, подключаем и настраиваем рекламную кампанию, разрабатываем скрипт продаж.