(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Маркетинговый аудит

НАРАЩИВАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Маркетинговый аудит – это всестороннее исследование сайта с точки зрения эффективности его коммерческой составляющей. Мы изучаем аудиторию онлайн-ресурса, его конкурентов и определяем наиболее эффективные инструменты онлайн-продаж.

Каким сайтам необходим маркетинговый аудит?

Маркетинговый анализ сайта полезен растущим компаниям, планирующим повысить продажи, расширить ассортимент товаров, привлечь новые сегменты клиентов, обогнать конкурентов.

Как мы проводим маркетинговый аудит

Анализируем целевую аудиторию

Очень легко продать даже снег зимой, если предложить его тем, кому он нужен. Знание потребностей и ожиданий своих потенциальных клиентов – обязательное условие успешных продаж. В ходе анализа аудитории сайта мы выделяем ее основные сегменты и изучаем потребности каждого сегмента. Выявление страхов и стереотипов поведения для каждого сегмента посетителей сайта позволяет найти правильные подходы (УТП, мотиваторы действия, информационное наполнение страниц, стиль подачи контента и т.д.) в организации продаж.

Результат: Формирование индивидуального подхода к клиентам на основе их предпочтений, ожиданий, страхов. Рост продаж в каждом сегменте потребителей.

Разрабатываем схемы оптимального поведения посетителей на сайте

Исходя из бизнес-модели онлайн-площадки, формируем набор целевых действий для каждой группы потребителей, например, оформление заказа через корзину (для интернет-магазина), заявка на обратный звонок, подписка на рассылку, скачивание промоматериалов.

Результат: Рост целевых действий по различным группам посетителей сайта

Исследуем прямых конкурентов сайта

Этот этап маркетингового аудита позволит всегда опережать своих конкурентов. Мы определяем, какие маркетинговые инструменты и ценовую стратегию используют ваши прямые конкуренты, в чем заключаются их ключевые компетенции, с какими сегментами потребителей они работают, анализируем интерфейсные решения конкурирующих сайтов.

Результат: описание сильный и слабых сторон конкурентов. Рекомендации по факторам, формирующим конкурентные преимущества в данном сегменте рынка.

Проводим бенчмаркинг

Мы проводим краткий обзор тенденций целевого сегмента онлайн-рынка в стране и за рубежом и выбираем лучшие мировые практики.

Результат: Разработка предложений по внедрению передовых практик онлайн-продаж в данном сегменте рынка.

Когда будет результат?

После внедрения наших предложений на сайт. Мы вносим их собственными силами либо составляем технические задания для различных сторонних специалистов: дизайнеров, программистов, копирайтеров и контент-менеджеров.

Стоимость

Формат Стоимость
Маркетинговый аудит сайта от 25 тысяч рублей

Что еще мы делаем для повышения эффективности сайта?

Настраиваем рекламную компанию

Мы разрабатываем кампанию по контекстной рекламе и приводим на лендинг только целевой трафик.

Повышаем конверсию сайта

Добавляем на сайт конверсионные элементы, проводим сплит-тестирование изменений и добиваемся повышения конверсии сайта.

Проводим автоматизацию бизнес-процессов

Интегрируем сайт с системами CRM, веб-аналитики, внедряем и настраиваем АТС и колл-трекинг, модуль контроля, строим систему сквозной аналитики и отчетности, добавляем другие элементы комплексной автоматизации.