(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Внедрение СRM

Внедренная CRM-система формирует единую базу данных о заказчиках, истории их взаимоотношений с компанией, начиная с первого обращения, совершенных и незакрытых сделках, других событиях, связанных с бизнес-процессами.

Основные результаты внедрения CRM-системы

  • Повышение объема продаж

    CRM-система эффективна для всех торговых компаний, работающих как в онлайн, так и в офлайн-сегментах рынка. Инструмент позволяет повысить объемы продаж за счет оперативного контроля каждого этапа всех обращений клиентов и сделок.

  • Снижение расходов на продвижение

    Для активно продвигающихся на рынке компаний CRM-система позволяет анализировать эффективность всех маркетинговых мероприятий, так как фиксирует источники обращений клиентов и данные о заказах.

  • Рост повторных продаж

    Инструмент повышает качество обслуживания клиентов и уровень привлекательности компании для клиентов. Он особенно необходим компаниям с низким процентом повторных продаж.

Как мы внедряем CRM-систему

Анализируем бизнес-процессы продаж и подбираем платформу

Изучаем особенности проведения сделок в компании, степень автоматизации процесса, наличие сторонних сервисов (например, бухгалтерского или складского учета), количество пользователей системы, регламенты работы для каждой функциональной роли. Совместно с заказчиком формулируем стоящие перед системой CRM задачи. Подбираем платформу, которая оптимальным образом решает поставленные задачи, вписывается в выделенный бюджет, интегрируется с другими системами предприятия.

Если стандартная CRM по каким-либо параметрам не подходит для эффективной работы вашего предприятия, мы разрабатываем индивидуальные решения под ключ на основе VTiger CRM, AmoCRM. Наши специалисты интегрируют систему с сайтом, 1С.

Устанавливаем CRM и настраиваем воронку продаж

Устанавливаем CRM-систему и настраиваем обмен данными с другими используемыми предприятием программами и инструментами. При проведении полной автоматизации отдела продаж подключаем телефонию и настраиваем calltracking.

Настраиваем интерфейс системы. Выделяем этапы воронки продаж в соответствии со спецификой бизнес-процессов компании. Интегрируем CRM с системой веб-аналитики. Это позволяет сформировать цепочку сквозной аналитики.

В ходе настройки воронки продаж определяем дополнительные поля карточек контактов и сделок, закрепляем правила применения тегов, привязываем записи звонков к сделкам, подключаем другие необходимые сервисы.

Анализ данных системы CRM выявляет слабые места воронки продаж, где происходят потери сделок, эффективность каждого менеджера отдела продаж. Это позволяет усовершенствовать работу персонала, сформировать более интересное для клиентов торговое предложение, отслеживать в динамике изменение показателей работы каждого менеджера и всего отдела в целом, оценивать эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.

Стандартизируем процедуры

Изучаем должностные обязанности и особенности взаимодействия с клиентами каждого сотрудника компании, который будет работать с CRM. Для каждой функциональной роли составляем подробный регламент работы с системой. Такая стандартизация процедур снижает количество ошибок при работе действующего персонала и значительно облегчает обучение новых сотрудников. Проработанный регламент работы ускоряет вхождение новых менеджеров в курс дела и сокращает затраты на их обучение.

Запускаем CRM в эксплуатацию

Транспортируем в CRM клиентскую базу. Составляем рабочие инструкции для пользователей системы с детальным описанием единых правил ведения CRM. Проводим инструктаж по работе в системе. Формируем механизм контроля заполнения сотрудниками отдела карточек CRM.