(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Прием и обработка заказов

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

Эффективная обработка входящих телефонных звонков и цифровых обращений – одно из обязательных условий высокого уровня продаж. Организация оперативной обработки лидов необходима компаниям различного профиля: интернет-магазины, службы доставки, сервисные организации.

Наша компания предоставляет услуги по приему и обработке входящих обращений клиентов по различным каналам: телефон, электронная почта, CRM, другие информационные системы. Наши специалисты могут не только выполнять подтверждение и оформление заказов, но и увеличивать сбыт продукции через кросс-продажи.

Критерии выполнения услуги

Эффективность

Обрабатываем 100% лидов

Оперативность

Клиенты получают быструю обратную связь

Качество

Потребители получают достоверную информацию

Прозрачность

Предоставляем полную отчетность по обработке всех лидов

Особенности обработки входящих заявок

Техническая организация

Мы готовы выполнять прием и обработку заявок на клиентском либо на собственном оборудовании и программном обеспечении. При необходимости проводим автоматизацию отдела продаж заказчика, в частности, внедряем и настраиваем CRM-систему, многофункциональную телефонную систему, колл-трекинг.

Подготовка операторов колл-центра

Специфика подготовки к приему лидов зависит от их типа и может включать разработку сценария разговора оператора колл-центра, подготовку электронного письма. Наши специалисты детально изучат особенности товаров и/или услуг вашей компании и подготовят сценарии взаимодействия с потребителями.

Следующий этап работ – обучение задействованных в проекте операторов колл-центра. Наши сотрудники уже обладают значительным опытом в данной сфере работ, но каждый сегмент рынка имеет ряд специфических особенностей и требует внимательного изучения. Операторы оперативно обрабатывают все входящие заявки в соответствии с утвержденными скриптами.

Расчет стоимости

Стоимость формируется в индивидуальном порядке и зависит от целого ряда факторов: время поступления заявок (рабочие или выходные дни, время суток), количество каналов поступления лидов, количество обращений и ряд других параметров. Мы предлагаем различные варианты оплаты данной услуги и можем предложить оптимальную для вашей компании модель расчетов.

Наши специалисты готовы проконсультировать вас относительно любых вопросов по организации приема и обработки заказов. Мы поможем выбрать оптимальный вариант оплаты услуги, рассчитаем ее стоимость.