В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.
Остались вопросы?Построение сквозной аналитики на базе системы Google Analytics позволяет получать информацию о каждом этапе воронки продаж с детализацией по конкретным услугам и/или товарам. Это дает полноценное понимание об эффективности всех каналов привлечения трафика и маркетинговых мероприятий, наиболее прибыльных нишах рынка.
Комплексный подход к аналитике дает возможность увидеть, на каком из этапов воронки продаж есть проблемы в конверсии посетителей интернет-магазина в клиентов, где происходят потери сделок, какие каналы имеют слишком высокую стоимость лидов.
Начинаем работу с разработки подробной логической (информационной) структуры сайта. Она включает расположенные с учетом иерархии разделы, подразделы и ключевые страницы сайта. После настройки систем веб-аналитики все необходимые для формирования воронки продаж данные мы привязываем к этой структуре.
Выполняем разбор и переразбор семантики сайта. Привязываем семантику к страницам сайта.
В системе Google Analytics формируем сегменты и связываем данные о посетителях сайта с воронкой продаж. Для анализа посещения отдельных страниц или разделов сайта создаем группы контента. Для получения данных о продажах в расширенной электронной торговле настраиваем Enhanced ecommerce.
В системе аналитики формируем набор целевых действий (регистрация, оформление заказа, подписка на рассылку, заявка на обратный звонок и др.) с учетом бизнес-процессов заказчика и настраиваем воронку целей. Связываем Google Analytics с сервисами контекстной рекламы. Это позволит получать информацию о конверсии рекламных объявлений в целевые действия.
Формируем структуру прайса для 1С. Передача информации о продажах в систему аналитики позволяет отслеживать транзакции, проводить анализ взаимодействия пользователей с онлайн-площадкой (добавление товара в корзину, оформление заявок, просмотр информационного блока и проч.).
Приводим в соответствие данные CRM и структуру сайта. Если компания еще не применяет в работе систему управления взаимоотношениями с клиентами, сначала внедряем CRM. Для углубленного анализа источников трафика подключаем динамический колл-трекинг. Проводим его интеграцию с Google Analytics.
Благодаря интеграции данных о продажах в CRM с онлайн-данными Google Analytics мы собираем необходимую информацию и определяем наиболее эффективные маркетинговые мероприятия по повышению конверсий сайта, оптимальные рекламные каналы.
При заказе создания сайта маркетинговая стратегия для Вашего бизнеса бесплатно!
Мы разработаем стратегию присутствия Вашей компании в интернете и предложим наиболее подходящие каналы продвижения.
Среди доступных вариантов: