В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.
Остались вопросы?Комплексная автоматизация продаж дает взрывной рост как объема продаж, так и прибыли компании. Она выявляет узкие места на каждом этапе воронки продаж. Позволяет настроить сквозную аналитику и проследить эффективность каждого рекламного канала, каждого менеджера по продажам, рентабельность вложений в различные сегменты рынка.
Автоматизация отдела продаж увеличивает прибыль компаний, работающих на любых рынках (В2С, В2В), с любыми группами товаров и видами услуг. Автоматизация существенно повышает объемы продаж в организациях с отсутствием оперативного контроля над работой менеджеров, с несистематизированными информацией о клиентах и этапах воронки продаж, потерями рабочего времени, низкой лояльностью клиентов и незначительным уровнем повторных продаж, невысокой степенью конверсии обращений в заказы.
Составляем портрет компании и сводную схему процессов отдела продаж. Систематизируем данные о потоках информации в компании (документооборот, телефония, электронная почта, другие типы хранения и передачи информации). Устанавливаем цели автоматизации отдела и планируем ее результаты.
Результат: Цели и результаты автоматизации отдела продаж компании. План работ.
Выделяем все этапы бизнес-процессов отдела продаж, разрабатываем требования к хранению информации и отчетности, формируем функциональные требования к CRM-системе. Разрабатываем технические задания на настройку CRM, внедрение телефонии, доработку и интеграцию внешних систем: сайта, веб-аналитики, системы бухучета.
Результат: Техническое задание на внедрение и настройку CRM, техническое задание на внедрение телефонии и call tracking, техническое задание на доработку сайта, техническое задание на доработку системы 1С, техническое задание на внедрение системы аналитики.
Устанавливаем и запускаем типовую конфигурацию CRM-системы. Подключаем и настраиваем телефонию и call tracking. Добавляем Universal Analytics и прописываем в данной системе цели, формирование отчетов, контроль затрат и другие необходимые для аналитики параметры. Интегрируем все системы с сайтом.
Результат: Подключение всех сервисов, необходимых для автоматизации работы отдела продаж.
Выстраиваем конфигурации CRM и АТС согласно согласованного с заказчиком функционала. Настраиваем обмен заказами между CRM и 1С. Формируем связку CRM и электронной почты. Дорабатываем модуль интеграции CRM с сайтом, настраиваем импорт номенклатуры товаров. Настраиваем в CRM окружение пользователей и отчетность. Тестируем настройки системы CRM.
Результат: Готовая к работе система автоматизации отдела продаж компании.
По каждому сервису и инструменту комплексной автоматизации мы разрабатываем регламент с учетом стандартов документооборота заказчика. Проводим презентацию работы системы и инструктаж сотрудников компании.
Результат: Регламенты работы с системой автоматизации отдела продаж. Презентация работы системы заказчику. Информационная и сервисная поддержка системы автоматизации.
Стоимость
Формат | Стоимость |
Комплексная автоматизация отдела продаж | от 29 000 рублей |
Мы предоставляем компании руководителя отдела продаж – специалиста, который формирует план продаж, обучает менеджеров по продажам стандартам обслуживания клиентов и контролирует их соблюдение, разрабатывает систему мотивации сотрудников отдела, контролирует выполнение должностных обязанностей, ведет отчетность и все необходимые документы, выполняет прочие обязанности РОПа. Результат работы руководителя отдела продаж – рост качественных и количественных показателей подразделения.
Мы разрабатываем сайт как инструмент продаж через интернет. Кроме привлекательного внешнего вида онлайн-площадка должна эффективно продавать, поэтому мы используем все инструменты для достижения максимального объема продаж.
При заказе создания сайта маркетинговая стратегия для Вашего бизнеса бесплатно!
Мы разработаем стратегию присутствия Вашей компании в интернете и предложим наиболее подходящие каналы продвижения.
Среди доступных вариантов: