(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Информационный обзвон

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

Информационный обзвон позволяет быстро и с максимальной отдачей донести клиентам и партнерам компании актуальную, важную информацию. Но это лишь основная задача данной услуги, есть и сопутствующие. В ходе общения оператор может зафиксировать различные аспекты телефонных переговоров, например, встречные вопросы, сомнения или возражения собеседников.

Информирование в телефонном режиме способно не только повысить лояльность существующих клиентов и увеличить приток новых. Мероприятие снижает непродуктивную нагрузку на отдел продаж в виде потока обращений за дополнительными разъяснениями – наши специалисты предоставляют полную информацию в период проведения различных акций, отвечают на все интересующие заказчиков вопросы.

Результаты информационного обзвона

  • Продвижение новых товаров или услуг
  • Информирование об акциях и скидках
  • Приглашения на мероприятия
  • Актуализация клиентской базы
  • Поддержка лояльности клиентов и партнеров

Особенности проведения информирования

Согласование задач и сроков

Первый этап работ – подготовительный – включает согласование с заказчиком задач и сроков выполнения заказа. Цели проекта могут быть разными: информирование о новых товарах, услугах или акциях, приглашение на мероприятие, актуализация клиентской базы, поддержка лояльности контрагентов и прочие. Заказчик может поставить одну задачу или несколько. Как правило, во втором случае одна задача играет роль основной, остальные – сопутствующие.

Подготовка базы контактов

Базу контактов для обзвона мы получаем от заказчика либо формируем ее самостоятельно. На этом этапе уже понятен объем работ и мы согласуем стоимость выполнения услуги. Варианты оплаты могут быть разными: за количество обработанных контактов, за конечный результат.

Разработка сценария звонков

Мы разрабатываем сценарий телефонных переговоров и согласуем его с заказчиком. Проводим обучение операторов работе со скриптами разговора. Детальное освоение скрипта позволяет оператору вести живой, неформализованный диалог, добиваться поставленной цели.

Проведение обзвона

В установленные сроки проводим информирование потенциальных клиентов в соответствии с базой контактов. Предоставляем отчет с результатами.

Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальный вариант реализации услуги. Предоставим полную информацию по любым аспектам выполнения информационного обзвона.