(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Разработка маркетинговой стратегии

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

ПОМОГАЕМ ДОСТИЧЬ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЦЕЛИ

Маркетинговая стратегия помогает компании решать долгосрочные масштабные задачи, стоящие перед ней. Включает три части: постановку задач, комплекс мероприятий для их решения и метрики для отслеживания результатов.

Кому необходима маркетинговая стратегия

Без разработки стратегии не обойтись компаниям, которые ставят перед собой амбициозные цели и хотят реализовать их без потерь времени и денег.

Стратегия формирует представление, на чем нужно сконцентрироваться для достижения максимально высокой окупаемости инвестиций. Стратегия необходима компаниям, которым необходимо повысить объемы продаж, конкурентоспособность, расширить базу клиентов, вывести на рынок новые товары или услуги.

Как мы разрабатываем маркетинговую стратегию

Проводим маркетинговый аудит компании

Начинаем работу со сбора бизнес-требований компании и определения ее целей, которые могут быть самыми разными: рост продаж, увеличение среднего чека, выход на новые рынки, привлечение новых сегментов аудитории и прочие.

Для создания эффективной стратегии формируем четкое понимание о позиционировании продукции компании: что за товары (услуги) и кому она предлагает, какие потребности клиентов удовлетворяют товары, в чем их уникальность (УТП).

Результат: Набор целей и бизнес-требований компании.

Анализируем маркетинговую среду

Маркетинговый анализ начинаем с исследования целевой аудитории компании в среде интернет. Знание потребностей и ожиданий своих потенциальных клиентов – обязательное условие успешных продаж. В ходе анализа аудитории веб-ресурса компании мы выделяем ее основные сегменты и изучаем потребности каждого сегмента. Выявление страхов и стереотипов поведения для каждого сегмента посетителей сайта позволяет найти правильные подходы (УТП, мотиваторы действия, информационное наполнение страниц, стиль подачи контента и т.д.) в организации продаж.

Исследуем прямых конкурентов компании в интернет-среде. Мы определяем, какие маркетинговые инструменты и ценовую стратегию используют конкуренты, в чем заключаются их ключевые компетенции, с какими сегментами потребителей они работают. Проводим краткий обзор тенденций целевого сегмента онлайн-рынка в стране и за рубежом и выбираем лучшие мировые практики.

Результат: Формирование индивидуального подхода к клиентам на основе их предпочтений, ожиданий, страхов. Описание сильных и слабых сторон конкурентов. Рекомендации по факторам, формирующим конкурентные преимущества в данном сегменте рынка. Разработка предложений по внедрению передовых практик онлайн-продаж в данном сегменте рынка.

Разрабатываем стратегии поискового и контент-маркетинга

На данном этапе мы выполняем комплексный SEO-аудит сайта, включая технический аудит, анализ семантического ядра и структуры сайта, а также оценку качества контента. При необходимости формируем новую информационную структуру сайта, которая включает выстроенные с учетом иерархии ключевые страницы, разделы и подразделы сайта. Информационная структура формирует основу для полноценного разбора семантики и перелинковки страниц, расширения семантики сайта.

При разработке стратегии поискового маркетинга прорабатываем факторы ранжирования сайта в поисковых системах - проверяем структуру и наполнение страниц сайта на соответствие требованиям поисковых систем.

Формируем широкое семантическое ядро, включающее поисковые запросы, по которым потенциальные клиенты ищут ваши товары/услуги. Выполняем разбор и переразбор семантики сайта с привязкой к страницам сайта.

Проводим контент-аудит сайта - оцениваем контент, размещенный на сайте. Наши эксперты определяют качество и конверсионность размещенных на онлайн-площадке материалов. Формируем цели и задачи стратегии контент-маркетинга, намечаем пути их реализации. Определяем показатели эффективности стратегии контент-маркетинга.

Результат: Оптимальная информационная структура сайта. Широкое семантическое ядро. Стратегия поискового маркетинга. Контент-стратегия.

Формируем рекламную стратегию компании

Анализируем текущие рекламные кампании, если таковые есть. Главный критерий эффективности онлайн-рекламы – показатель достижения целей. Такими целями могут быть оформление заказа, телефонный звонок, контакт через форму обратной связи и другие. Для оценки качества рекламы и трафика мы используем следующий набор показателей: кликабельность объявлений, стоимость клика, целевого действия или продажи, возврат инвестиций в маркетинг и ряд других.

С учетом характеристик целевой аудитории формируем рекламную стратегию компании, которая может включать: поисковую рекламу, медийную рекламу, рекламу в контекстно-медийных и социальных сетях, рекламу в прайс-агрегаторах.

Результат: Стратегия онлайн-рекламы. Медиаплан.

Создаем стратегию e-mail маркетинга

Разрабатываем алгоритм привлечения клиентов, а также регулярного взаимодействия с аудиторией через электронную почту с учетом особенностей вашего бизнеса. Формируем воронки продаж для каждого сегмента потребителей. Рассматриваем возможности для автоматизации рассылок. Готовим план проекта и смету e-mail маркетинга.

Результат: Технология и инструменты привлечения клиентов через электронную почту (магниты трафика, триггеры, серий писем, системы метрик).

Формируем маркетинговую стратегию

Сводим все стратегии продвижения в единый документ с указанием результатов ее реализации. Представляем стратегию заказчику. Дорабатываем документ с учетом замечаний клиента. Разрабатываем годичный план мероприятий по реализации стратегии.

Результат: Маркетинговая стратегия компании. План мероприятий по реализации стратегии.

Стоимость

Формат Стоимость
Разработка стратегии от 50 тысяч рублей

Как еще мы повышаем эффективность работы компании

Автоматизируем работу отдела продаж

Комплексная автоматизация включает внедрение системы CRM, настройка IP-АТС и web-аналитики, подключение колл-трекинга, построение сквозной аналитики веб-ресурса и ряд других работ, которые выводят эффективность использования ресурсов компании на новый уровень.

Разрабатываем стратегию увеличения сбыта

В ходе разработки стратегии развития отдела продаж. Определяем слабые места в работе отдела. Разрабатываем рекомендации по численности отдела, планированию его работы, ведению отчетности и контроля, повышению эффективности сотрудников и всего подразделения. Разрабатываем систему мотивации сотрудников отдела.