(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Принесем прибыль бизнесу. Маркетинг с оплатой за лиды от 50 рублей

Аналитика

Сервисы коллтрекинга (подмены номеров) и имейлтрекинга (подмены адреса электронной почты) используются для отслеживания числа и источников звонков и писем с целью анализа и оптимизации работы рекламных каналов. Они полезны тем, кто часто получает заказы через телефон или почту, и позволяют получить много важной информации.

Счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics позволяют анализировать поступающий на сайт трафик, сравнивать значимость и эффективность каналов его привлечения. Собранные данные используют, чтобы устранить недостатки сайта, оптимизировать настройки рекламы, перераспределить бюджеты между рекламными каналами.

Маркетинговая стратегия помогает компании решать долгосрочные масштабные задачи. Она включает три части: постановку задач, комплекс мероприятий для их решения и метрики для отслеживания результатов. Разработка стратегии важна для всех, кому необходимо увеличить продажи, конкурентоспособность, расширить базу клиентов, вывести на рынок новые товары или услуги.
Настройка CRM систем
Настроенная CRM-система формирует единую базу данных о заказчиках, истории их взаимоотношений с компанией, начиная с первого обращения, совершенных и незакрытых сделках, других событиях, связанных с бизнес-процессами. Результатом внедрения CRM-системы является повышение объема продаж, снижение расходов на продвижение, рост повторных продаж.

Привлечение трафика

Чтобы сайт привлекал новых посетителей и был им интересен, его важно наполнять релевантной и правильно оформленной информацией. Контент-маркетинг, разрабатываемый в соответствии с актуальными тенденциями, позволяет продвинуть интернет-ресурс любой направленности и типа, расширить целевую аудиторию, увеличить продажи.

Основной путь, который в первый раз ведет большинство пользователей на сайт – выдача поисковой системы. Качественный поисковый маркетинг позволит поднять рейтинг интернет-ресурса в системах Google и Yandex, увеличив трафик переходов. Он может обеспечить стабильный приток новых клиентов и увеличить объемы продаж.

CPA-сети - площадки, которые позволяют показывать рекламу с оплатой за действия (CPA - "cost per action", англ. "цена за действие"). Эта реклама помогает привлекать новые заказы интернет-магазинам, особенно торгующим товарами массового потребления.

Сегодня все больше пользователей выбирают шопинг внутри соцсетей. Это удобно – можно ознакомиться с магазином и товарами, не выходя из приложения, сразу проконсультироваться с сотрудником магазина в личных сообщениях, изучить отзывы других покупателей. Мы поможем создать и настроить интернет-магазин, который принесет хорошую прибыль.

Маркетплейсы или прайс-агрегаторы – специализированные онлайн-площадки, на которых посетители могут найти предложения сразу нескольких интернет-магазинов, оставить комментарии о товарах, оценить их характеристики и цены. Размещение предложений на таких площадках – эффективный способ увеличения продаж.

SMM – комплекс мер по продвижению компании в соцсетях (ВКонтакте, Инстаграм, Facebook и других). Это важный маркетинговый инструмент для компаний, которым необходимо сформировать ядро постоянных клиентов, создать позитивный имидж бренда, увеличить трафик на сайт целевой аудитории, первичные и повторные продажи.

Удаленный отдел продаж

Пользователи часто пользуются онлайн-чатами, чтобы уточнить наличие товара, узнать интересующую информацию, оставить заявку на обратный звонок или выезд мастера. Правильно настроенный онлайн-чат поможет увеличить первичные и повторные продажи, привлечь больше новых пользователей, а также улучшить имидж компании.
Чат-боты – это программы, имитирующие реальный разговор с пользователем. Они помогают зафиксировать обращение клиента в нерабочее время или в случае отсутствия свободных операторов, повышают конверсию, косвенно помогают увеличить продажи. Чтобы получить максимум результата, настройку чат-бота важно доверить профессионалам.

Продажи представляют собой сложный процесс, эффективность которого зависит от множества факторов. Управление продажами предполагает мониторинг огромного пласта информации, а также контроль работы людей, каналов сбыта. Руководство сбытом в «ручном» режиме всегда требует больших затрат времени, но не дает всех данных, необходимых для принятия верных решений.

Эффективная обработка входящих телефонных звонков и цифровых обращений – одно из обязательных условий высокого уровня продаж. Организация оперативной обработки лидов необходима интернет-магазинам, службам доставки, сервисным организациям. Предлагаем услуги по приему и обработке входящих обращений клиентов по различным каналам: телефону, электронной почте, CRM.

Холодные продажи – реализация товаров и/или услуг с помощью телефонных переговоров. Технология позволяет найти новых клиентов, активно продвигает продукцию на различных рынках, увеличивает объемы сбыта. Услуга будет полезна развивающимся компаниям, а также всем, кто стремится повысить продажи, расширить ассортимент товаров, привлечь новые сегменты потребителей.

Повышение эффективности
отдела продаж

Комплексный подход к повышению эффективности продаж включает создание необходимых инструментов и обучение менеджеров работе с ними. Мы изучаем спрос и конкурентов, формируем уникальное торговое предложение, создаем лендинг или дорабатываем посадочные страницы сайта, организовываем рекламную кампанию, разрабатываем скрипт продаж, обучаем менеджеров по продажам.

Создание продающих сайтов

Маркетинговый аудит – это всестороннее исследование сайта с точки зрения эффективности его коммерческой составляющей. Мы изучаем аудиторию онлайн-ресурса, его конкурентов и определяем наиболее эффективные инструменты онлайн-продаж. По результатам аудита даем рекомендации по решению существующих проблем.

Аудит юзабилити – это анализ поведения посетителей с момента их входа на сайт. Исследование выявляет все проблемы интерфейса сайта, мешающие пользователю оформить заявку на звонок или совершить покупку. Мы делаем больше – предлагаем не только анализ, но и конкретные пути решения возникающих проблем.

Многие ресурсы интернет-сети нуждаются в различных доработках. Такая необходимость возникает с давно существующими сайтами из-за устаревания используемых технологий, а также с новыми, при разработке которых возникли ошибки. Мы проведем тщательный анализ и поможем сделать сайт функциональным и эффективным.

Кейсы

Автоаксессуары
Благоустройство
Гостиница Измайлово
Замороженный хлеб
Продажа аттракционов