(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Настройка онлайн-чатов

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

Онлайн-чаты на сайтах позволяют клиентам получить консультацию, оформить заказ или уточнить статус уже форменного заказа. Оператор может в режиме онлайн помочь потенциальному клиенту выбрать нужный товар, определиться с условиями покупки, сообщит о наличии товара на складе и сроках поступления.

Во время нахождения пользователя на сайте оператор видит, на какой странице он находится, по какому каналу и запросу пришёл на сайт. Всё это можно использовать, чтобы помочь клиенту определиться с покупкой. Разговор в чате может инициировать как посетитель, так и оператор. Для привлечения внимания к окну чата могут быть настроены автоматические сообщения с приветствиями и предложением консультации. Таким образом, функционал чата позволяет увеличить конверсионность сайта за счёт налаживания контакта с его посетителями.

Современные онлайн-консультанты имеют удобный онлайн-интерфейс и мобильные приложения для работы операторов. Помимо функции чата они обычно оснащены функцией формы обратной связи, которая помогает принимать обращения, когда операторов нет онлайн.

В рамках работы мы:

  • Проанализируем сайт и подберём оптимальный функционал онлайн-консультанта.
  • Разместим на сайте скрипт чата.
  • Настроим чат и научим клиента работать в интерфейсе.

Настройка онлайн-чата в нашем агентстве стоит 5 000 руб.