(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Разработка стратегии развития отдела продаж

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

РАЗРАБАТЫВАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

Стратегия развития одного из ключевых отделов компании – отдела продаж – не только увеличивает объем продаж, но и выводит на новый уровень прибыль компании.

Когда необходима стратегия развития отдела продаж

Стратегия дает взрывной рост объема продаж в организациях с отсутствующей системой планирования и учета, низким уровнем компетенций специалистов по продажам, с персоналом, который не заинтересован продавать больше и повышать свой профессиональный уровень, непрозрачной или неэффективной работой ответственного за продажи подразделения. Мы проводим анализ работы отдела продаж и разрабатываем комплекс мероприятий для оптимизации бизнес-процесса и существенного роста продаж.

Как мы создаем стратегию развития отдела продаж

Проводим аудит отдела продаж

Анализируем работу сотрудников отдела, формируем фотографию рабочего времени менеджеров – какие функции выполняют сотрудники отдела продаж, сколько времени тратят на ту или иную работу, соответствуют ли выполняемые функции обязанностям должности и ожиданиям руководства компании, соответствует ли качество работы персонала принятым в отрасли стандартам.

Исследуем структуру отдела – соответствует ли численность персонала в отделе продаж потребностям компании, каким образом оптимизировать количество сотрудников и увеличить качество обслуживания. Изучаем бизнес-процессы продаж – проверяем систему планирования и систему контроля и отчетности.

Результат: Отчет о результатах аудита отдела продаж. Определение слабых мест в работе отдела. Рекомендации по численности отдела, планированию его работы, ведению отчетности и контроля, повышению эффективности сотрудников и всего подразделения. Фотография рабочего времени менеджеров.

Выполняем оценку персонала

Проверяем текущий уровень компетенций торгового персонала, качество обслуживания клиентов, соответствие компетенций и качества обслуживания стандартам компании.

Результат: Отчет об уровне компетенций сотрудников отдела продаж. Рекомендации по расширению компетенций персонала.

Анализируем систему мотивации торгового персонала

Изучаем, по какому принципу производится расчет заработной платы сотрудников, влияет ли личная эффективность на структуру выплат, существует ли в компании система нематериального стимулирования, внедрена ли система депремирования за нарушение стандартов и грубые ошибки в работе.

Результат: Отчет по системе мотивации сотрудников отдела. Рекомендации по улучшению системы.

Проводим аудит CRM-системы и телефонии

Проверяем функциональность работы сервисов, возможность фиксировать и контролировать обращения клиентов, возможность вести учет и оценивать качество работы персонала.

Результат: Отчет по системам управления клиентами и телефонии.

Предлагаем стратегию развития отдела продаж

Используя полученную в ходе предыдущих этапов нашей работы информацию, мы разрабатываем стратегию повышения эффективности работы отдела продаж. Предоставляем детальный план работ, с указанием сроков и ожидаемого результата.

Результат: Стратегия развития отдела продаж с конкретными достижимыми целями.

Стоимость

Формат Стоимость
Комплексная диагностика и аудит, разработка стратегии, презентация результатов от 50 тысяч рублей

Что мы можем еще для повышения продаж

Комплексная автоматизация отдела продаж

Благодаря комплексной автоматизации отдела продаж вы получаете возможность управлять всеми стадиями воронки продаж – от первичного контакта с клиентом до оплаты заказа и послепродажного обслуживания, анализировать работу отдельных менеджеров и всего отдела продаж по разным показателям и на разных этапах, планировать работу отдела и контролировать исполнение планов.

Управление отделом продаж

Мы предоставляем компании руководителя отдела продаж– специалиста, который формирует план продаж, обучает менеджеров по продажам стандартам обслуживания клиентов и контролирует их соблюдение, разрабатывает систему мотивации сотрудников отдела, контролирует выполнение должностных обязанностей, ведет отчетность и все необходимые документы, выполняет прочие обязанности РОПа. Результат работы руководителя отдела продаж – рост качественных и количественных показателей подразделения.