В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.
Остались вопросы?Стратегия развития одного из ключевых отделов компании – отдела продаж – не только увеличивает объем продаж, но и выводит на новый уровень прибыль компании.
Стратегия дает взрывной рост объема продаж в организациях с отсутствующей системой планирования и учета, низким уровнем компетенций специалистов по продажам, с персоналом, который не заинтересован продавать больше и повышать свой профессиональный уровень, непрозрачной или неэффективной работой ответственного за продажи подразделения. Мы проводим анализ работы отдела продаж и разрабатываем комплекс мероприятий для оптимизации бизнес-процесса и существенного роста продаж.
Анализируем работу сотрудников отдела, формируем фотографию рабочего времени менеджеров – какие функции выполняют сотрудники отдела продаж, сколько времени тратят на ту или иную работу, соответствуют ли выполняемые функции обязанностям должности и ожиданиям руководства компании, соответствует ли качество работы персонала принятым в отрасли стандартам.
Исследуем структуру отдела – соответствует ли численность персонала в отделе продаж потребностям компании, каким образом оптимизировать количество сотрудников и увеличить качество обслуживания. Изучаем бизнес-процессы продаж – проверяем систему планирования и систему контроля и отчетности.
Результат: Отчет о результатах аудита отдела продаж. Определение слабых мест в работе отдела. Рекомендации по численности отдела, планированию его работы, ведению отчетности и контроля, повышению эффективности сотрудников и всего подразделения. Фотография рабочего времени менеджеров.
Проверяем текущий уровень компетенций торгового персонала, качество обслуживания клиентов, соответствие компетенций и качества обслуживания стандартам компании.
Результат: Отчет об уровне компетенций сотрудников отдела продаж. Рекомендации по расширению компетенций персонала.
Изучаем, по какому принципу производится расчет заработной платы сотрудников, влияет ли личная эффективность на структуру выплат, существует ли в компании система нематериального стимулирования, внедрена ли система депремирования за нарушение стандартов и грубые ошибки в работе.
Результат: Отчет по системе мотивации сотрудников отдела. Рекомендации по улучшению системы.
Проверяем функциональность работы сервисов, возможность фиксировать и контролировать обращения клиентов, возможность вести учет и оценивать качество работы персонала.
Результат: Отчет по системам управления клиентами и телефонии.
Используя полученную в ходе предыдущих этапов нашей работы информацию, мы разрабатываем стратегию повышения эффективности работы отдела продаж. Предоставляем детальный план работ, с указанием сроков и ожидаемого результата.
Результат: Стратегия развития отдела продаж с конкретными достижимыми целями.
Стоимость
Формат | Стоимость |
Комплексная диагностика и аудит, разработка стратегии, презентация результатов | от 50 тысяч рублей |
Благодаря комплексной автоматизации отдела продаж вы получаете возможность управлять всеми стадиями воронки продаж – от первичного контакта с клиентом до оплаты заказа и послепродажного обслуживания, анализировать работу отдельных менеджеров и всего отдела продаж по разным показателям и на разных этапах, планировать работу отдела и контролировать исполнение планов.
Мы предоставляем компании руководителя отдела продаж– специалиста, который формирует план продаж, обучает менеджеров по продажам стандартам обслуживания клиентов и контролирует их соблюдение, разрабатывает систему мотивации сотрудников отдела, контролирует выполнение должностных обязанностей, ведет отчетность и все необходимые документы, выполняет прочие обязанности РОПа. Результат работы руководителя отдела продаж – рост качественных и количественных показателей подразделения.
При заказе создания сайта маркетинговая стратегия для Вашего бизнеса бесплатно!
Мы разработаем стратегию присутствия Вашей компании в интернете и предложим наиболее подходящие каналы продвижения.
Среди доступных вариантов: