В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.
Остались вопросы?Аудит юзабилити – это анализ поведения посетителей с момента их входа на сайт. Исследование выявляет все проблемы интерфейса сайта, мешающие пользователю оформить заявку на звонок или совершить покупку. Мы делаем больше – предлагаем не только анализ, но и пути решения возникающих проблем.
Оценка поведения посетителей будет полезна сайтам любого возраста и тематики. Предугадать поведение различных целевых аудиторий на этапе создания интернет-площадки достаточно сложно. Реальную картину дает анализ взаимодействия сайта с посетителями на основе данных статистики. Аудит юзабилити необходим, прежде всего, сайтам с низкой конверсией посетителей в клиенты и высоким показателем отказов в процессе покупки товара или услуги.
Удобство пользования сайтом во многом зависит от его структуры – она должна быть интуитивно понятна пользователям, соответствовать принятым в данном сегменте рынка стандартам или быть принципиально лучше. Наши специалисты оценят, соответствует ли структура вашего сайта данным требованиям, надо ли переработать, добавить или удалить некоторые разделы, изменить их иерархию.
Результат: Оптимальная логическая структура сайта
Первый этап исследования – выделение групп пользователей сайта, выявление ожиданий и стереотипов поведения для каждой группы. Исходя из этого, мы оцениваем информационное наполнение сайта (разнообразие контента, организация текстов, наличие контактов и т.д.), функциональные возможности ресурса, соответствие дизайна ожиданиям пользователей, наличие и актуальность мотиваторов к действию, достижимость целей для каждой целевой группы. Для лучшего понимания своих клиентов и качественной отстройки от конкурентов желательно провести и маркетинговый аудит сайта
Результат: Комплекс предложений по повышению конверсии страниц разного типа
В некоторых случаях не обойтись без данных веб-аналитики. Если это именно тот случай и системы веб-аналитики отсутствуют, наши специалисты их установят и настроят (Гугл.Аналитикс и Яндекс.Метрика). Веб-аналитика предоставляет данные, которые невозможно получить обычными маркетинговыми исследованиями: количество и процент достижения целевых действий (подписка, заявка, покупка, регистрация и т.д.), данные о воронке продаж, конверсию каждой страницы сайта, затраты на привлечение посетителей по каждому рекламному каналу и многое, многое другое. Настройка аналитических систем дает информацию о том, кто ваши клиенты, какую продукцию они предпочитают, почему некоторые из них покидают сайт без покупок.
Результат: Разработка предложений по улучшению навигации сайта
Услуга аудита юзабилити может быть дополнена проведением работ по внесению необходимых изменений. После выявления ошибок наши специалисты готовы их исправить и внести все необходимые изменения на сайт:
Результат: Дружественный пользовательский интерфейс. Рост конверсии посетителей в заказчиков.
После внедрения наших предложений на сайт. Мы вносим их собственными силами либо составляем технические задания для различных специалистов: дизайнеров, программистов, копирайтеров и контент-менеджеров.
Стоимость
Формат | Стоимость |
Аудит юзабилити сайта | от 25 тысяч рублей |
Маркетинговый аудит – это всестороннее исследование сайта с точки зрения эффективности его коммерческой составляющей. Мы изучаем аудиторию онлайн-ресурса, его конкурентов и определяем наиболее эффективные инструменты онлайн-продаж.
Повышение конверсии сайта в целом или его посадочных страниц – один из основных инструментов снижения расходов на привлечение клиентов. Добавление конверсионных элементов увеличивает количество целевых действий при прежнем объеме трафика.
При заказе создания сайта маркетинговая стратегия для Вашего бизнеса бесплатно!
Мы разработаем стратегию присутствия Вашей компании в интернете и предложим наиболее подходящие каналы продвижения.
Среди доступных вариантов: