В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.
Остались вопросы?Настройка систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) позволит вам отслеживать эффективность сайта и продаж, маркетинговых активностей, проводить А/В-тестирование и пр. Также вы сможете увидеть, какие действия совершал пользователь на сайте, что привело к обрыву сеанса.
Устанавливаем и проверяем наличие кода Google Analytics на всех страницах сайта. Настраиваем специальные профили для доступа к статистике. Формируем сегменты, которые позволяют связать данные о количестве посетителей конкретных разделов сайта с воронкой продаж. Для анализа посещения отдельных страниц или разделов онлайн-ресурса создаем группы контента.
Формируем набор целей (регистрация, оформление заказа, подписка на рассылку, заявка на обратный звонок и др.) с учетом бизнес-процессов заказчика и настраиваем воронку целей. Настраиваем колл-трекинг. Колл-трекинг позволяет определить по каким каналам на сайт приходят посетители и отслеживать конверсию посещений в телефонные звонки. Вносим изменения в коды счетчиков статистики и аналитики в соответствии с новыми задачами и целями (при необходимости). Связываем Google Analytics с сервисом контекстной рекламы AdWords.
Для интернет-магазинов настраиваем Enhanced ecommerce, который предоставляет всю необходимую информацию о ходе продаж на всех этапах воронки.
Мы устанавливаем код системы Яндекс.Метрика на все страницы сайта и настраиваем доступ к статистике сайта для конкретных пользователей. Включаем необходимые фильтры для получения достоверных данных. Формируем цели и при необходимости вносим изменения в код сайта для учета этих целей.
Для интернет-магазинов настраиваем функцию Ecommerce, которая позволяет собирать и анализировать данные, относящиеся к области электронной коммерции.
Отслеживание настраиваем таким образом, что система собирает полные данные о каждом действии пользователя: по какому баннеру был переход, какой товар был добавлен в корзину и пр. Для интернет-магазинов настаиваем отслеживание заказов.
Создаем цели в системе веб-аналитики Яндекс.Метрика. Цели позволяют формировать кампании по ретаргетингу в Яндекс.Директ. В Google Analytics создаем аудитории, которые дают возможность создавать кампании по ремаркетингу в Google Adwords. Такие рекламные объявления обращаются к тем, кто уже посещал сайт, и учитывают их интересы.
При заказе создания сайта маркетинговая стратегия для Вашего бизнеса бесплатно!
Мы разработаем стратегию присутствия Вашей компании в интернете и предложим наиболее подходящие каналы продвижения.
Среди доступных вариантов: