(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Настройка web-аналитики

Почему мы?

В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.

Настройка систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) позволит вам отслеживать эффективность сайта и продаж, маркетинговых активностей, проводить А/В-тестирование и пр. Также вы сможете увидеть, какие действия совершал пользователь на сайте, что привело к обрыву сеанса.

Результаты настройки систем веб-аналитики

  • Сбор информации о поведении пользователей на сайте
  • Оценка эффективности сайта
  • Анализ эффективности рекламных акций и каналов
  • Сбор данных о каждом этапе воронки продаж

Как мы выполняем настройку систем веб-аналитики

Настраиваем Google Analytics

Устанавливаем и проверяем наличие кода Google Analytics на всех страницах сайта. Настраиваем специальные профили для доступа к статистике. Формируем сегменты, которые позволяют связать данные о количестве посетителей конкретных разделов сайта с воронкой продаж. Для анализа посещения отдельных страниц или разделов онлайн-ресурса создаем группы контента.

Формируем набор целей (регистрация, оформление заказа, подписка на рассылку, заявка на обратный звонок и др.) с учетом бизнес-процессов заказчика и настраиваем воронку целей. Настраиваем колл-трекинг. Колл-трекинг позволяет определить по каким каналам на сайт приходят посетители и отслеживать конверсию посещений в телефонные звонки. Вносим изменения в коды счетчиков статистики и аналитики в соответствии с новыми задачами и целями (при необходимости). Связываем Google Analytics с сервисом контекстной рекламы AdWords.

Для интернет-магазинов настраиваем Enhanced ecommerce, который предоставляет всю необходимую информацию о ходе продаж на всех этапах воронки.

Настраиваем Яндекс.Метрику

Мы устанавливаем код системы Яндекс.Метрика на все страницы сайта и настраиваем доступ к статистике сайта для конкретных пользователей. Включаем необходимые фильтры для получения достоверных данных. Формируем цели и при необходимости вносим изменения в код сайта для учета этих целей.

Для интернет-магазинов настраиваем функцию Ecommerce, которая позволяет собирать и анализировать данные, относящиеся к области электронной коммерции.

Отслеживание настраиваем таким образом, что система собирает полные данные о каждом действии пользователя: по какому баннеру был переход, какой товар был добавлен в корзину и пр. Для интернет-магазинов настаиваем отслеживание заказов.

Настраиваем системы аналитики для создания кампаний по ремаркетингу/ретаргетингу

Создаем цели в системе веб-аналитики Яндекс.Метрика. Цели позволяют формировать кампании по ретаргетингу в Яндекс.Директ. В Google Analytics создаем аудитории, которые дают возможность создавать кампании по ремаркетингу в Google Adwords. Такие рекламные объявления обращаются к тем, кто уже посещал сайт, и учитывают их интересы.