(495) 125-26-83
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Контекстная реклама

Один из наиболее эффективных и простых способов продвижения сайта компании, ее товаров и услуг – это контекстная реклама в поисковых системах и специализированных сетях. Ее главная особенность – направленность на целевую аудиторию, людей, которые в недавнем времени тем или иным способом интересовались схожей информацией. При правильном подходе ощутимые результаты можно заметить уже на следующий день после размещения рекламных материалов, что позволяет оперативно и тонко их настраивать, ориентируясь на изменения на рынке, поведение и реакцию посетителей.

Виды

Наши специалисты работают с множеством видов и типов контекстного продвижения, включая:

  • текстовую и баннерную рекламу непосредственно в поисковых системах (Google, Yandex и других) – над, под и внутри органической выдачи стандартного и мобильного поиска;
  • e-commerce – создание направленных рекламных кампаний;
  • интерактивная реклама в видео-формате для площадки YouTube;
  • универсальные рекламные кампании и отдельные объявления для мобильных приложений.

Наибольшие результаты достигаются при параллельном использовании нескольких способов продвижения.

Алгоритм работы

В общем виде настройка происходит в несколько этапов:

  • аудит сайта, анализ деятельности клиента и конкурентов;
  • выбор оптимальной стратегии продвижения;
  • проработка ключевых запросов – подбор целевых и исключение нерелевантных ключевых слов. Так как контекстная реклама использует PPC-модель (pay per click – оплачивается каждый переход по объявлению), этот этап крайне важен для оптимального освоения бюджета;
  • определение эффективности – настройка метрических систем и анализ их показателей;
  • тонкая настройка кампаний на основе полученных данных.