В отличие от большинства компаний, мы работаем не только с привлечением заказов, а еще и умеем их обрабатывать.
Остались вопросы?Прототип сайта – схематичный вид страниц, включающий все их элементы: меню, блоки контента, формы, кнопки, баннеры и пр. Это готовый проект сайта, на основе которого можно создать полноценный интерфейс. Он необходим, чтобы наглядно представить вид готового продукта и своевременно внести нужные поправки.
Хороший дизайн сайта функционален и не отвлекает клиента от цели посещения ресурса. Мы разрабатываем оригинальные, эстетичные, удобные в использовании дизайны онлайн-площадок различных типов, соответствующие сфере деятельности компании, ожиданиям целевой аудитории и современным тенденциям диджитал-дизайна.
Мы верстаем сайты любой сложности, корректно отображаемые любым браузером на любом устройстве – от настольного ПК до смартфона. Помимо эстетичности, удобства использования и восприятия, выполненная нашими специалистами безошибочная верстка, а также чистота кода облегчают поисковое продвижение сайта.
Уровень продаж через сайт зависит от привлекательности его витрины – каталога товаров и/или услуг. Чаще всего именно в этом разделе интернет-магазина покупатель определяет, какой товар или услугу ему предлагают, насколько это соответствует его потребностям, хочет ли он совершить покупку именно здесь.
Автоматизация обработки прайс-листов экономит время, деньги и трудозатраты. Мы сводим предложения от разных поставщиков в единую базу, выбираем наиболее привлекательные по цене позиции, формируем новую стоимость согласно ценовой политике интернет-магазина и выгружаем обновленный ассортимент на сайт.
Программирование – важнейший этап создания сайта, благодаря которому он превращается из красивой картинки в функциональный инструмент. Специалисты свяжут интерфейс, дизайн, систему управления, а также разработают и реализуют логику взаимодействия ресурса с посетителями, владельцами и сторонними сервисами.
Наполнение продающего сайта качественным уникальным контентом – ключ к привлечению потенциальных покупателей и осуществлению успешных продаж. Мы производим полезный информативный контент различного типа – от карточек товаров до инфографики – и размещаем его на сайтах, работающих на различных CMS.
Перенос сайта на новую систему управления (CMS) расширяет его возможности по привлечению трафика, настройке и оптимизации продаж. Мы выполняем перенос веб-ресурсов (интернет-магазинов, информационных порталов, корпоративных сайтов, визиток) на различные платформы, в том числе Joomla!, CS-Cart, Битрикс.
У нас есть все знания, опыт и навыки, позволяющие создавать эстетичные, функциональные и удобные в использовании сайты. Мы всегда в курсе актуальных трендов в сфере диджитал, чтобы предлагать клиентам самые свежие, оригинальные и эффективные решения.
Маркетинговый аудит – это всестороннее исследование сайта с точки зрения эффективности его коммерческой составляющей. Мы изучаем аудиторию онлайн-ресурса, его конкурентов и определяем наиболее эффективные инструменты онлайн-продаж. По результатам аудита даем рекомендации по решению существующих проблем.
Аудит юзабилити – это анализ поведения посетителей с момента их входа на сайт. Исследование выявляет все проблемы интерфейса сайта, мешающие пользователю оформить заявку на звонок или совершить покупку. Мы делаем больше – предлагаем не только анализ, но и конкретные пути решения возникающих проблем.
Повышение конверсии сайта в целом или его посадочных страниц – один из основных инструментов снижения расходов на привлечение клиентов. В результате добавления конверсионных элементов (лид-форм, заголовков, кнопок Call-to-action и других) количество целевых действий возрастает при прежнем объеме трафика.
Многие ресурсы интернет-сети нуждаются в различных доработках. Такая необходимость возникает с давно существующими сайтами из-за устаревания используемых технологий, а также с новыми, при разработке которых возникли ошибки. Мы проведем тщательный анализ и поможем сделать сайт функциональным и эффективным.
Мы разрабатываем мобильные приложения с легким дизайном и высокой функциональностью. Их сфера применения широка: для бизнеса – мобильный офис, для производителей – информационная поддержка товаров/услуг, для медиаресурсов и онлайн-СМИ – новый сегмент аудитории, для интернет-магазинов – дополнительный канал продаж.
Любой зрелый бизнес нуждается в качественном корпоративном сайте-визитке. Правильно разработанный и регулярно обновляемый ресурс поможет создать компании положительный имидж, расширить лояльную аудиторию, увеличить показатели эффективности работы предприятия, выгодно представить бизнес деловым партнерам.
Для успешного функционирования интернет-магазина важна его удобная структура, понятная навигация, информативные карточки товаров и многие другие факторы. Наши специалисты создадут и наполнят идеальный сайт, исходя из специфики вашей целевой аудитории и предлагаемой продукции – понятный и удобный.
Для функционирования интернет-магазина в первую очередь нужен каталог товаров, где клиенты смогут легко и удобно ознакомиться с продукцией и ее характеристиками. При этом необходимо учесть множество параметров, значительно влияющих на заинтересованность покупателей, предусмотреть опции, облегчающие выбор.
Лендинг представляет собой отдельную страницу сайта или одностраничный сайт с высоким уровнем конверсии посещений в лиды (продажи, оформление подписки, скачивание информационных материалов и пр.). Здесь крайне важна продуманная структура, наличие конверсионных элементов и правильный подбор контента.
Мы проводим тщательный анализ эффективности сайтов и предлагаем комплекс мер по устранению ошибок. Специалисты подскажут, какие решения обеспечат максимум конверсии в конкретном случае и помогут улучшить сайт с минимумом затрат.
Мы разрабатываем сайт как инструмент продаж через интернет. Кроме привлекательного внешнего вида онлайн-площадка должна эффективно продавать, поэтому мы используем все инструменты для достижения максимального объема продаж. Неважно, что такой сайт будет продавать – товары, услуги или имидж компании.
Наши специалисты создают сайты различных типов: интернет-магазины, информационных порталы, корпоративные сайты, визитки. Они имеют разную структуру и графическое оформление. Их объединяет – высокий уровень конверсии посещений в лиды, пользователей в клиентов. Как мы это делаем? Рассказываем детально.
Разрабатываем концепцию
Мы строим концепцию каждого сайта на основании данных маркетинговых исследований, а если у компании уже есть сайт, то и с учетом данных веб-аналитики. Маркетинговые исследования включают анализ конкурентов, потребителей, маркетинговой стратегии компании. На этом этапе определяем основных прямых конкурентов компании в интернет-среде, выделяем их слабые и сильные стороны, изучаем все группы потенциальных клиентов и создаем их портреты, подбираем эффективную концепцию сайта.
Результат: Отчет с обзором сайтов конкурентов с описанием их компетенций, сильных и слабых сторон маркетинговых стратегий и самих онлайн-площадок; анализ ожиданий, страхов и возражений различных групп клиентов; рекомендации по формированию конкурентных преимуществ сайта.
Проектируем онлайн-площадку
Проектирование включает разработку информационной, а также функциональной структур. На этом этапе работ наш отдел интернет-маркетинга разрабатывает оптимальную логическую структуру сайта, которая позволяет пользователям легко ориентироваться в его разделах и находить нужную информацию.
Результат: Информационная и функциональная структуры сайта.
Прототипируем интерфейс
Интерактивный прототип дает возможность увидеть, как будет работать сайт до начала разработки. Прототип представляет связанные между собой страницы разного типа (главная, раздел каталога, карточка товара, корзина и другие) с базовыми работающими функциями. В прототипе отсутствует графический дизайн – элементы страниц отображены схематично.
Результат: Прототип сайта.
Создаем графический дизайн
К внешнему виду сайта мы предъявляем особые требования: он должен быть визуально привлекательным, соответствовать современным тенденциям и помогать пользователям в решении их задач. Поэтому и разрабатываем графический дизайн с учетом этих требований и, конечно, ожиданий целевой аудитории.
Результат: Графическая концепция и макет сайта.
Верстаем и программируем
Верстка включает перевод дизайн-макетов в язык html-разметки, а также их установку на систему управления контентом сайта (CMS). Все страницы соответствуют стандартам HTML5, CSS3, JavaScript. Верстка – адаптивная и кросс-браузерная. Сайт всегда верно отображается в любом браузере на любом устройстве: настольных ПК, планшетах, смартфонах.
Наши программисты адаптируют стандартные модули системы управления сайтом, а также разрабатывают не входящий в коробочное решение функционал под решение индивидуальных задач заказчика. В качестве примеров такого функционала можно назвать интеграцию онлайн-площадки с социальными сетями, источниками информации, калькуляторы, конструкторы и другие инструменты.
Сверстанный сайт проходит функциональное и юзабилити тестирование. Мы проверяем площадку на наличие ошибок в коде и интерфейсе, а затем передаем заказчику полностью работоспособный проект с высокой конверсией.
Результат: Настроенный под бизнес-задачи заказчика функционал сайта.
Наполняем сайт контентом
Редакторы наполняют сайт полезным для пользователей контентом, созданным под широкое семантическое ядро. Такой контент «приводит» из поисковых систем максимальное количество посетителей и превращает их в ваших клиентов. В штате нашей компании – полноценная редакция из высококлассных специалистов, которые создают контент разных типов. Мы готовы разработать для вашего сайта концепцию контент-маркетинга и регулярно наполнять ваш сайт информационным, продающим или развлекательным контентом любой тематики, текстовым или графическим.
Результат: Конверсионный контент, созданный для людей с учетом поисковых алгоритмов.
Подключаем системы веб-аналитики
Современные системы веб-аналитики предоставляют полный контроль над эффективностью работы сайта.
Результат: Интегрированные с сайтом системы веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).
Обучаем заказчика
Завершающий этап разработки сайта – обучение заказчика работе с системой управления сайтом и интегрированных с ним систем (1С, системами веб-аналитики).
Результат: Подробное знакомство с управлением сайтом.
Стоимость
Формат сайта | Время выполнения | Стоимость |
Сайт Визитка | 8 дней | от 40 000 руб. |
Корпоративный сайт | 4 недели | от 90 000 руб. |
Интернет-магазин | 6-8 недель | от 150 000 руб. |
Привлекаем потенциальных клиентов
Привлечение целевой аудитории включает услуги по поисковому и контент-маркетингу, проведение рекламной кампании.
Повышаем уровень онлайн-продаж
Включает комплекс мер либо одну из услуг: повышение конверсии сайта, улучшение юзабилити, маркетинговый аудит, повышение конверсии отдела продаж.
Комплексная автоматизация онлайн-бизнеса
При заказе создания сайта маркетинговая стратегия для Вашего бизнеса бесплатно!
Мы разработаем стратегию присутствия Вашей компании в интернете и предложим наиболее подходящие каналы продвижения.
Среди доступных вариантов: